КаталогКниг.РФ

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? (Виктор Майер-Шенбергер) , 2023

Книга: Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? (Виктор Майер-Шенбергер) , 2023

271 р.


Цены

Цена от 271 р. до 271 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

271 р. 339 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эффект фрейминга - когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума? Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории. А еще - научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    3 ms.

    Книги где автор: Виктор Майер-Шенбергер

    Искать всё

     

    привлечение клиентов

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    27 ms