Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? (Виктор Майер-Шенбергер) , 2023
271 р.
Автор(ы): Виктор Майер-Шенбергер;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-04-185573-4
ID: SKU1886248
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 271 р. до 271 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 271 р. 339 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Эффект фрейминга - когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума? Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории. А еще - научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-04-185573-4 |
Автор(ы) | Виктор Майер-Шенбергер |
Год издания | 2023 |
Серия | Искусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху |
3 ms.
Книги где автор: Виктор Майер-Шенбергер