Сравнительный маркетинг-менеджмент. (Аспирантура, Магистратура). Монография. (Олег Анатольевич Рябков) , 2023
632 р.
Автор(ы): Олег Анатольевич Рябков;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-466-02911-6
ID: SKU1886868
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 632 р. 790 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии излагаются современные аспекты соотношения маркетинга и менеджмента, исходя из классических воззрений на теорию управления. Исследуется с одной стороны взаимосвязь этих понятий, а с другой стороны их особенности, обеспечивающие конкурентоспособность отдельных организаций и социально - экономической системы в целом. В монографии предлагается развивать комплекс знаний в сфере маркетинга и менеджмента посредством изучения их моделей в различных странах мира, что становится особенно актуальным в условиях глобализации экономики. При этом рассматриваются аспекты, связанные с механизмами формирования национальных деловых культур, знание особенностей которых определяет уровень конкурентоспособности бизнеса современных хозяйствующих субъектов. Монография предназначена для широкого круга читателей, интересующихся проблемами современного управления организациями, функционирующих в условиях постиндустриального общества, а также для чтения нового курса в магистратуре МТУ (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ).
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-466-02911-6 |
Автор(ы) | Олег Анатольевич Рябков |
Год издания | 2023 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Олег Анатольевич Рябков