КаталогКниг.РФ

Сравнительный маркетинг-менеджмент. (Аспирантура, Магистратура). Монография. (Олег Анатольевич Рябков) , 2023

Книга: Сравнительный маркетинг-менеджмент. (Аспирантура, Магистратура). Монография. (Олег Анатольевич Рябков) , 2023

632 р.


Цены

Цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

632 р. 790 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии излагаются современные аспекты соотношения маркетинга и менеджмента, исходя из классических воззрений на теорию управления. Исследуется с одной стороны взаимосвязь этих понятий, а с другой стороны их особенности, обеспечивающие конкурентоспособность отдельных организаций и социально - экономической системы в целом. В монографии предлагается развивать комплекс знаний в сфере маркетинга и менеджмента посредством изучения их моделей в различных странах мира, что становится особенно актуальным в условиях глобализации экономики. При этом рассматриваются аспекты, связанные с механизмами формирования национальных деловых культур, знание особенностей которых определяет уровень конкурентоспособности бизнеса современных хозяйствующих субъектов. Монография предназначена для широкого круга читателей, интересующихся проблемами современного управления организациями, функционирующих в условиях постиндустриального общества, а также для чтения нового курса в магистратуре МТУ (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ).

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-466-02911-6
Автор(ы)
Год издания2023

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Олег Анатольевич Рябков

    Искать всё

     

    Маркетинг и Реклама

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms