Сборник научных трудов по материалам всероссийской научно-практической конференции Marketing and Management Issues - 2022. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей. (Татьяна Анатольевна Шпилькина) , 2022
792 р.
Автор(ы): Татьяна Анатольевна Шпилькина;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-466-03010-5
ID: SKU1884028
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 792 р. до 792 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 792 р. 990 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В сборник включены труды Всероссийской научно-практической конференции Marketing and Management Issues - 2022" студентов и молодых ученых по направлениям «Экономика», «Менеджмент». В представленном сборнике научных трудов излагаются вопросы, отражающие: - культурные стереотипы в бизнесе, - маркетинговые коммуникации в системе управления компании, - современные способы привлечения клиентов, - методы и способы мотивации персонала в современный период, - система менеджмента качества, как способ успешной деятельности, - адаптация бизнеса к радикальным изменениям, - деловая этика и репутация бизнеса: основные особенности в современных условиях, - оценка бизнеса на основе корреляции экономических показателей, - рекламная стратегия компании, - Интернет-маркетинг и маркетинговые инструменты и др.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-466-03010-5 |
Автор(ы) | Татьяна Анатольевна Шпилькина |
Год издания | 2022 |
Книги где автор: Татьяна Анатольевна Шпилькина
Похожие товары
Категория 633 р. - 950 р.