КаталогКниг.РФ

Сборник научных трудов по материалам всероссийской научно-практической конференции Marketing and Management Issues - 2022. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей. (Татьяна Анатольевна Шпилькина) , 2022

Книга: Сборник научных трудов по материалам всероссийской научно-практической конференции Marketing and Management Issues - 2022. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей. (Татьяна Анатольевна Шпилькина) , 2022

792 р.


Цены

Цена от 792 р. до 792 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

792 р. 990 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В сборник включены труды Всероссийской научно-практической конференции Marketing and Management Issues - 2022" студентов и молодых ученых по направлениям «Экономика», «Менеджмент». В представленном сборнике научных трудов излагаются вопросы, отражающие: - культурные стереотипы в бизнесе, - маркетинговые коммуникации в системе управления компании, - современные способы привлечения клиентов, - методы и способы мотивации персонала в современный период, - система менеджмента качества, как способ успешной деятельности, - адаптация бизнеса к радикальным изменениям, - деловая этика и репутация бизнеса: основные особенности в современных условиях, - оценка бизнеса на основе корреляции экономических показателей, - рекламная стратегия компании, - Интернет-маркетинг и маркетинговые инструменты и др.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-466-03010-5
Автор(ы)
Год издания2022

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Татьяна Анатольевна Шпилькина

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 633 р. - 950 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms