Практики менеджмента в российских компаниях. Том 2 (Коллектив авторов) , 2022
325 р.
Автор(ы): Коллектив авторов;
Издатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
ISBN: 978-5-7598-2491-6
ID: SKU1878695
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 325 р. до 325 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 325 р. 407 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Высшая школа бизнеса ВШЭ продолжает практику привлечения преподавателей разных департаментов к разработке учебных кейсов. Уже вторая группа научно-педагогических работников прошла обучение по написанию учебных компакт-кейсов. Десять учебных кейсов, составляющих данный сборник, рассматривают проблемные ситуации менеджмента сквозь призму разных предметных областей науки. Сборник предназначен для преподавателей, студентов и слушателей бизнес-школ, а также менеджеров, заинтересованных в понимании как специфики современного российского бизнеса, так и особенностей менеджмента транснациональных компаний, оперирующих на российском рынке.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7598-2491-6 |
Автор(ы) | Коллектив авторов |
Год издания | 2022 |
Серия | Кейсы из коллекции Высшей школы бизнеса ВШЭ |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Коллектив авторов