Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи (Светлана Ковалева) , 2022
159 р.
Автор(ы): Светлана Ковалева;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-04-170983-9
ID: SKU1867712
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 159 р. до 159 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 159 р. 199 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Быть лучшим недостаточно. Уметь то, чего не умеют другие, - мало. В эпоху не работающей рекламы важно не просто быть экспертом, а убедить всех в своей экспертности. Современные люди покупают взвешенно и обдуманно и обращаются к тому, в чьей квалификации уверены. Превратить критически настроенных пользователей в лояльную аудиторию помогут не отдельные действия, а тщательно выстроенная система. В ее основе - презентация вас как эксперта № 1, вашей компетенции как уникального опыта, вашего предложения как лучшей инвестиции. Светлана Ковалева - сертифицированный бизнес-тренер и коуч, консультант «Яндекса» и руководитель собственного агентства. Для написания этой книги она аккумулировала свой пятнадцатилетний опыт в маркетинге. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-04-170983-9 |
Автор(ы) | Светлана Ковалева |
Год издания | 2022 |
Серия | Маркетинг для немаркетологов |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Светлана Ковалева