КаталогКниг.РФ

Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества (Крылов Александр Николаевич) ; Икар, 2015

Книга: Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества (Крылов Александр Николаевич) ; Икар, 2015


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге раскрыты различные аспекты теории и практики управления корпоративными коммуникациями. Формирование корпоративной идентичности, маркетинговые и финансовые коммуникации, отношения с органами власти, глобальные, локальные и внутренние коммуникации раскрыты на примерах мультинациональных концернов и национальных компаний. Издание ориентировано на студентов экономических специальностей, изучающих коммуникационный менеджмент, и всех интересующихся секретами взаимодействия бизнеса и общества. Автор книги - директор Берлинского Вест-ост института, доктор философии, профессор, известный многочисленными книгами и публикациями по экономике, социологии, психоанализу и корпоративным процессам

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-7974-0450-7
Автор(ы)
Год издания2015
ИздательИкар

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Крылов Александр Николаевич

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Икар" »

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 858 р. - 1287 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms