Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества (Крылов Александр Николаевич) ; Икар, 2015
Автор(ы): Крылов Александр Николаевич;
Издатель: Икар
ISBN: 978-5-7974-0450-7
ID: SKU1798746
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге раскрыты различные аспекты теории и практики управления корпоративными коммуникациями. Формирование корпоративной идентичности, маркетинговые и финансовые коммуникации, отношения с органами власти, глобальные, локальные и внутренние коммуникации раскрыты на примерах мультинациональных концернов и национальных компаний. Издание ориентировано на студентов экономических специальностей, изучающих коммуникационный менеджмент, и всех интересующихся секретами взаимодействия бизнеса и общества. Автор книги - директор Берлинского Вест-ост института, доктор философии, профессор, известный многочисленными книгами и публикациями по экономике, социологии, психоанализу и корпоративным процессам
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7974-0450-7 |
Автор(ы) | Крылов Александр Николаевич |
Год издания | 2015 |
Издатель | Икар |
Книги где автор: Крылов Александр Николаевич
Похожие товары
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Икар" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 858 р. - 1287 р.