Психологическое влияние (Шейнов Виктор Павлович) ; АСТ, 2011
Автор(ы): Шейнов Виктор Павлович;
Издатель: АСТ
ISBN: 978-985-16-1559-5
ID: SKU1787827
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге представлены наиболее важные результаты отечественных и зарубежных исследователей по всем видам психологического влияния (убеждение, просьба, внушение, заражение, побуждение к подражанию, слухи, формирование благосклонности, самопродвижение, принуждение, нападение, игнорирование, скрытое управление, манипулирование, нейролингвистическое программирование). Показано, что каждое из этих влияний является реализацией предложенной автором единой модели психологического влияния. Книга адресована как психологам, так и всем тем, для кого необходимо владение методами психологического воздействия: руководителям, преподавателям, врачам, юристам, специалистам по менеджменту, торговле, рекламе, паблик рилейшнз и т.д.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-985-16-1559-5 |
Автор(ы) | Шейнов Виктор Павлович |
Год издания | 2011 |
Издатель | АСТ |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Шейнов Виктор Павлович
Классическая и профессиональная психология - издательство "АСТ"
Категория 507 р. - 760 р.
Классическая и профессиональная психология - издательство "АСТ" »
Классическая и профессиональная психология
Категория 507 р. - 760 р.