Психологическое влияние (Шейнов Виктор Павлович) ; Харвест, 2008
Автор(ы): Шейнов Виктор Павлович;
Издатель: Харвест
ISBN: 978-985-16-2139-8
ID: SKU1694631
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге представлены наиболее важные результаты отечественных и зарубежных исследователей по всем видам психологического влияния (убеждение, просьба, внушение, заражение, побуждение к подражанию, слухи, формирование благосклонности, самопродвижение, принуждение, нападение, игнорирование, скрытое управление, манипулирование, нейролингвистическое программирование). Показано, что каждое из этих влияний является реализацией предложенной автором единой модели психологического влияния. Книга адресована как психологам, так и всем тем, для кого необходимо владение методами психологического воздействия: руководителям, преподавателям, врачам, юристам, специалистам по менеджменту, торговле, рекламе, паблик рилейшнз и т.д.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-985-16-2139-8 |
Автор(ы) | Шейнов Виктор Павлович |
Год издания | 2008 |
Издатель | Харвест |
Серия | Библиотека практической психологии |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Шейнов Виктор Павлович
Классическая и профессиональная психология - издательство "Харвест"
Категория 401 р. - 602 р.
Классическая и профессиональная психология - издательство "Харвест" »
Классическая и профессиональная психология
Категория 401 р. - 602 р.