Государственные и муниц. услуги. Методология, инструментарий и опыт оценки удовл. граждан. Часть II; Дело, 2012
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления. Исследование проведено Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по заказу Минэкономразвития России в гон году. Для широкого круга исследователей и практиков, занимающихся вопросами совершенствования государственного управления в Российской Федерации.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7749-0827-1 |
Год издания | 2012 |
Издатель | Дело |
Серия | Государственное административное управление |
Государственное и муниципальное управление - издательство "Дело"
Государственное и муниципальное управление - издательство "Дело" »
Государственное и муниципальное управление
Категория 1117 р. - 1676 р.