Межкультурная коммуникация в бизнесе и предпринимательстве. Учебно-практическое пособие (Стародубцев Валентин Федорович) ; Экономика, 2013
Автор(ы): Стародубцев Валентин Федорович;
Издатель: Экономика
ISBN: 978-5-282-03137-9
ID: SKU1772757
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Вопрос о взаимопонимании и учете интересов друг друга, о котором так много говорилось в последние десятилетия, становится ключевым в деловом общении. Автор на примере крупнейших деловых партнеров России рассматривает особенности делового общения с ними: стиль деловых отношений, выбор партнера, подготовку и способы ведения переговоров, основные принципы поведения того или иного партнера, его язык, традиции, обычаи, другие элементы, свойственные деловой идентичности данной страны. Учебное пособие адресовано студентам и преподавателям вузов гуманитарного профиля, образовательных учреждений, которые готовят специалистов в области предпринимательства, а также всем тем, кто хочет приобрести знания об особенностях ведения совместного бизнеса (как российского, так и международного) в сфере мировой экономики и торговли.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-282-03137-9 |
Автор(ы) | Стародубцев Валентин Федорович |
Год издания | 2013 |
Издатель | Экономика |
Книги где автор: Стародубцев Валентин Федорович
Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Экономика"
Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Экономика" »
Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 554 р. - 831 р.