Деловое взаимодействие. Путь к успеху (проблемы межкультурной коммуникации в сфере бизнеса) (Стародубцев Валентин Федорович) ; Экономика, 2007
от 297 р. до 399 р.
Автор(ы): Стародубцев Валентин Федорович;
Издатель: Экономика
ISBN: 978-5-282-02708-2
ID: SKU45158
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 297 р. до 399 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 297 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
Book24 5/5 | 399 р. | наличие уточняйте 03.08.2023 |
Буквоед 5/5 | 399 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 04.08.2023 |
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Как построить эффективно и взаимовыгодно отношения между деловыми партнерами разных стран? Как понять друг друга, не сделав при этом роковых ошибок? На что необходимо обратить внимание при подготовке и проведении встреч и переговоров?
Автор в интерактивной форме, на примере крупнейших наших партнеров, рассматривает особенности каждого из них и определяет параметры делового взаимодействия: стиль деловых отношений; выбор партнера; подготовку и способы ведения переговоров; знание основных принципов поведения того или иного партнера; правила делового этикета; роль языка; знание традиций, обычаев и бытовых норм жизни в той или иной стране и ряд других элементов.
Для студентов и преподавателей вузов, экономических отделений колледжей и лицеев, а также всех тех, кто желает приобрести знания и представления о работе в современном бизнесе (как российском, так и международном), стать предпринимателем, коммерсантом, менеджером, получить специальность референта, консультанта и успешно работать в сфере мировой экономики и торговли.
Автор в интерактивной форме, на примере крупнейших наших партнеров, рассматривает особенности каждого из них и определяет параметры делового взаимодействия: стиль деловых отношений; выбор партнера; подготовку и способы ведения переговоров; знание основных принципов поведения того или иного партнера; правила делового этикета; роль языка; знание традиций, обычаев и бытовых норм жизни в той или иной стране и ряд других элементов.
Для студентов и преподавателей вузов, экономических отделений колледжей и лицеев, а также всех тех, кто желает приобрести знания и представления о работе в современном бизнесе (как российском, так и международном), стать предпринимателем, коммерсантом, менеджером, получить специальность референта, консультанта и успешно работать в сфере мировой экономики и торговли.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Экономика |
Год издания | 2007 |
Страниц | 300 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-282-02708-2 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,20 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Стародубцев Валентин Федорович |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Тираж | 1000 |
1 ms.
Книги где автор: Стародубцев Валентин Федорович
Ведение бизнеса - издательство "Экономика"
Категория 237 р. - 356 р.
Страноведение - издательство "Экономика" »
0 ms.
Ведение бизнеса
Категория 237 р. - 356 р.