КаталогКниг.РФ

Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно (Джоэл Митч) ; Манн, Иванов и Фербер, 2014

Книга: Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно (Джоэл Митч) ; Манн, Иванов и Фербер, 2014

от 659 р. до 916 р.


Сравнить цены

Цена от 659 р. до 916 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

916 р. 1145 р.
Буквоед

5/5

791 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

791 р. 969 р.
Мегамаркет

5/5

659 р.
Яндекс.Маркет

5/5

841 р. 1202 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
О том, как изменить свой образ мышления и одновременно перестроить свой бизнес и карьеру в эпоху перемен.

Времена изменились, и вместе с ними изменился бизнес. Навсегда. В этом можно винить технологии, смартфоны, планшеты, социальные сети, интернет-торговлю и все что угодно, но факт остается фактом. Это уже не рай, но еще и не ад. Митч Джоэл предпочитает называть это переходное время чистилищем.
Так что вы собираетесь со всем этим делать?

Джоэл, один из ведущих мировых экспертов по интернет-маркетингу и новым медиа, предупреждает: пришло время перезагрузки. Пора пересмотреть наши подходы к ведению бизнеса и традиционные бизнес-модели. Ведь всего в течение ближайших пяти лет вы или вся ваша отрасль могут просто исчезнуть. Вспомните, как выглядел рынок мобильных устройств до появления iPhone и iPad. Так ли давно это было?

Автор описывает пять ключевых сил, которые меняют бизнес уже сегодня, но совсем немногие учитывают их в своей стратегии. Кроме того, вы узнаете о семи факторах, которые помогут вам подготовиться к работе в новых условиях и построить успешную карьеру сегодня.

Для кого эта книга
Для маркетологов, руководителей всех уровней и завсегдатаев Хабра. А еще для всех, кто хочет построить успешную карьеру в эти нестабильные времена.

Фишка книги
Книга разбита на две части: первая часть - про стратегию бизнеса - адресована руководителям компаний и директорам по маркетингу, вторая часть - про управление карьерой - адресована всем, кто работает по найму, в особенности в области маркетинга.

Книга скорее концептуальная, чем инструментальная. Но в ней много дельных мыслей и примеров из жизни.

Об авторе
Когда компании Google понадобилось объяснить принципы онлайн-маркетинга ведущим мировым брендам, она пригласила в свою штаб-квартиру Googleplex в Маунтин-Вью Митча Джоэла. Журнал Marketing присвоил ему титул "рок-звезды цифрового маркетинга", а также назвал "одним из главных провидцев цифровой эпохи в Северной Америке". А не так давно Митч попал в список ведущих мировых специалистов по вопросам маркетинга и инноваций по версии iMedia25.
Митч Джоэл - владелец крупного агентства цифрового маркетинга и коммуникаций (хотя сам он предпочитает, чтобы его называли медиахакером), признанный эксперт в области интернета, популярный спикер и блогер.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
СерияМИФ. Бизнес
РазделПсихология бизнеса
ИздательМанн, Иванов и Фербер
ISBN978-5-00057-021-0
Количество страниц100
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат10x10мм
Вес0.56кг
Год издания2014
Кол-во страниц272
АвторДжоэл Митч
Возрастное ограничение18+
Жанркарьера
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Оформление обложкиляссе
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский

Отзывы (3)

  • 4/5

    На мой взгляд, книга довольно средняя. Если автор является большим специалистом-практиком по Интернет-маркетингу, то это еще не значит, что он великий теоретик. Из тысячи примеров нельзя сложить одной теории.

    0    0

  • 5/5

    Автор молодец!
    Книга напоминает взгляд человека из будущего. Как же прекрасно он видит развитие экономики и бизнеса в ближайшей перспективе.
    Однако перспектива эта направлена на Запад. У нас это будет лет через 20. зато успеем подготовиться.
    Читаем книгу, если хоть построить успешный и долгосрочный бизнес или вырваться из болота и по-новому взглянуть на работу по найму.

    0    0

  • 5/5

    На удивление неплохая книга с вульгарно-броским названием. Поделена на 2 секции по типу перезагрузки (карьеры и бизнеса) - с удовольствием прочитал обе.
    PS Стиль письма и идеи напомнили мне Бизнес в стиле фанк

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Эксмо"

Категория 527 р. - 790 р.

Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Эксмо" »

0 ms.

Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 527 р. - 790 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms