КаталогКниг.РФ

Управление качеством. Основы теории и практики. Учебное пособие (Огвоздин Виталий Юрьевич) ; Дело и сервис, 2017

Книга: Управление качеством. Основы теории и практики. Учебное пособие (Огвоздин Виталий Юрьевич) ; Дело и сервис, 2017


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии рассматриваются принципы и методы обеспечения и управления качеством продукции, даются практические рекомендации по созданию и сертификации систем качества, приводятся краткие сведения по системам экологического управления, профессиональной безопасности и здоровья, по основным правовым вопросам в области качества.
Проведен анализ международных стандартов ИСО серии 9000 версии 2015 г. и даны сведения о Федеральном законе от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации".
Пособие может быть использовано при подготовке персонала предприятий и специалистов в вузах в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 220500 (657000) "Управление качеством".
7-е издание, переработанное и дополненное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Управление качеством продукции в системе индустрии питания

Управление качеством продукции в системе индустрии питаниязапуск видео

 

О книге

ИздательДело и сервис
Год издания2017
Страниц288
Переплётмягкий
ISBN978-5-8018-0334-0
Размеры14,00 см × 20,00 см × 1,30 см
Формат60х88/16
Автор(ы)
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Тираж3000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц288

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Ведение бизнеса - издательство "Дело и сервис"

    Категория 291 р. - 436 р.

    Ведение бизнеса - издательство "Дело и сервис" »

    Ведение бизнеса

    Категория 291 р. - 436 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms