КаталогКниг.РФ

Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности (Галло Кармин) ; Манн, Иванов и Фербер, 2013

Книга: Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности (Галло Кармин) ; Манн, Иванов и Фербер, 2013


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О чем эта книга Что особенного делает Apple для своих покупателей? Почему сотни тысяч людей по всему миру готовы часами стоять в очередях, как дети, ожидая чуда в подарок? Главное, что эти ожидания оправдываются! Только ли в уникальности товара заложен секрет? Многие замечательные приемы в обслуживании клиентов были известны и до Apple. Она собрала и усовершенствовала все ключевые принципы наилучшего сервиса и взаимодействия с потребителем, которым научилась у других компаний. В этой книге рассказано о том: как Apple набирает продавцов в свои магазины, как продавцы общаются с покупателями и том, как создается атмосфера для общения и продаж в магазинах и офисах, где компания презентует себя, свой товар и бренд. Почему мы решили издать эту книгу Потому что опыт Apple, описанный в этой книге, применим и в других отраслях, для других компаний. Эта книга замыкает своеобразную трилогию Кармина Галло, первые две книги которой (iПрезентация и Правила Джобса) вышли в нашем издательстве. Фишки книги В каждой главе рассмотрен один принцип работы с потребителем, есть "Контрольные тезисы", для осмысления и переоценки опыта Apple и вашей компании. Описана методика 5 шагов обслуживания, используемая в Apple при работе с покупателями. Для кого эта книга Для всех поклонников продукции Apple и подходов Apple, для сотрудников и руководителей отделов продаж, маркетологов. От автора Близкие спрашивали меня: "Для кого ты пишешь эту книгу? Для розничных торговцев? " Вскоре ответ на это вопрос стал очевидным. Эта книга предназначена для всех, у кого есть бизнес, касающийся людей. В число тех, кому предназначается эта книга, входят, разумеется, и розничные торговцы любого уровня. Но в это число входят и владельцы мелких предприятий, предприниматели, менеджеры, генеральные директора, юристы, бухгалтеры, врачи, профессиональные продавцы, руководители отделов и все те, кто продает услуги или продукты. Моя книга предназначена любому человеку, который серьезно намеревается изменить впечатления, опыт покупателей. Поэтому эта книга, в сущности, не про компанию Apple и ее магазины. Моя книга - о душе компании Apple и ее сотрудников. "Обогащая жизнь других людей". Эти слова - самые главные в этой книге. Бывший глава отдела розничных продаж Apple Рон Джонсон говорит: розничные продавцы должны спрашивать себя: "Как нам изменить магазины для того, чтобы обогатить жизнь наших покупателей? " Когда вы обогащаете жизнь ваших сотрудников, они более втягиваются в ваш бизнес. Вероятность их ухода снижается, и они лучше обслуживают покупателей. А когда вы обогащаете жизни ваших покупателей или клиентов, они вознаградят вас сделками и, что еще важнее, станут вашими самыми горячими поклонниками, активно продвигающими ваш бизнес в общении с другими людьми. Об авторе Кармин Галло - тренер по ораторскому мастерству, журналист. Работает в качестве тренера с руководителями и топ-менеджментом. В числе клиентов - Intel, IBM, Chase, Nokia, The Home Depot, Clorox, Dreyer's, Bank of America, SanDisk, Cranium, Hyundai и другие известные компании. Галло 15 лет проработал корреспондентом и телевизионным ведущим на телеканалах CNN, Fox, CNET and CBS. Лауреат премии Emmy. Автор книг "10 простых секретов лучших мастеров деловой коммуникации", "Fire Them Up! ".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-91657-567-5
Автор(ы)
Год издания2013
ИздательМанн, Иванов и Фербер

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Галло Кармин

    Искать всё

     

    Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

    Категория 746 р. - 1119 р.

    Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

    Ведение бизнеса

    Категория 746 р. - 1119 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms