Дистрибьюция. Стратегия и тактика управления компанией (Перминов Сергей Максимович) ; Питер, 2013
727 р.
Автор(ы): Перминов Сергей Максимович;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-459-01223-1
ID: SKU1764170
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Цена от 727 р. до 727 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Питер 5/5 | 727 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Издание посвящено вопросам управления бизнесом в компании-дистрибьюторе на рынке B2B. Автор подробно рассказывает о ключевых моментах дистрибьюции на рынке В2В, а также описывает составляющие цепочки формирования ценностей в компании: принципы правильного набора сотрудников и построения команды, работа со складом и клиентами, функционирование отделов и филиалов, бюджетирование, ценообразование, создание имиджа. Книга содержит уникальное собрание практических бизнес-рецептов, касающихся всех основных вопросов, возникающих у компаний-дистрибьюторов. Представлены разработанные стандарты ведения бизнеса, технические регламенты для руководства компании. Издание адресовано руководителям отделов и компаний, работающим на рынке В2В дистрибьюции, а также в других сферах деятельности с разветвленной региональной сетью, менеджерам торговых предприятий, слушателям программ MBA, учащимся экономических вузов, а также всем специалистам, желающим усовершенствовать свои навыки.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-459-01223-1 |
Автор(ы) | Перминов Сергей Максимович |
Год издания | 2013 |
Издатель | Питер |
Книги где автор: Перминов Сергей Максимович
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Питер"
Категория 581 р. - 872 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Питер" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 581 р. - 872 р.