КаталогКниг.РФ

Набирая высоту. Экологичная карьера в России (Омельченко Марина) ; Питер, 2023

Книга: Набирая высоту. Экологичная карьера в России (Омельченко Марина) ; Питер, 2023

от 748 р. до 767 р.


Сравнить цены

Цена от 748 р. до 767 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

910 р. 1019 р.
наличие уточняйте
30.05.2024
Буквоед

5/5

910 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
31.05.2024
Мегамаркет

5/5

748 р. 1443 р.
Яндекс.Маркет

5/5

748 р. 1443 р.
наличие уточняйте
30.05.2024
Питер

5/5

767 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Марина Омельченко – эксперт-практик в области стратегического маркетинга и брендинга – предлагает читателям свою методику экоуправления, в основе которой лежит осознание руководителем собственной ценности. В издании представлен личный опыт применения принципов экологичного управления, а также способы оценки потенциала бизнеса и реализации стратегии развития компании.

Автор рассматривает ситуацию, сложившуюся в стране на сегодняшний день, анализирует причины, мешающие российскому бизнесу раскрыть весь свой потенциал и создать неоспоримые конкурентные преимущества. В книге описаны методы мотивации сотрудников и применения инноваций, которые при наличии правильно выстроенной модели общения помогут достичь целей в условиях турбулентности на рынке. Даны рекомендации по генерации прибыли, на примере реальных кейсов рассматриваются инструменты компенсации рисков. Освещается, как применение принципов экологичного руководства позволит расширить влияние и перейти от управления товарной категорией и компанией к координации целой отрасли.

Издание будет полезно собственникам бизнеса, поскольку позволит увидеть компанию как единый живой организм с определенными закономерностями роста и развития. Менеджеры любого уровня найдут рекомендации по выстраиванию экокарьеры, развитию личных и профессиональных качеств и профилактике эмоционального выгорания. Кейсы, представленные автором, помогут понять, какую роль в компании играет HR, отдел маркетинга, отдел продаж, а также позволят оценить важность правильного проектного управления.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение. Экологичное управление
как путь к успеху
Глава 1. Управление собой - начало восхождения в
экокарьере
Критическое мышление как основа продуктивности
руководителя
Осознанный выход из смысловых ловушек
Ответственность как путь развития лидера
Манипулятивные суррогаты мотивации - почему это
не работает
Включение режима продуктивного управления
Глава 2. Эколидер XXI века: главные качества и
навыки
Развитие личных качеств как залог успешного
сотрудничества
Семь источников внутреннего баланса для
развития.
Командные качества для построения и развития
экоотношений в бизнесе
Лидерские качества: влияние без давления
Глава 3. Переход к экоуправлению в России
Национальная идентичность в России
"Черная каракатица" авторитаризма:
инверсия страха
Устойчивая мобильность как механизм постоянных
изменений
Экоуправление: от выученной беспомощности к
реализации потенциала
Глава 4. Переход на экоуправление
как инновационный путь развития
Аналитика: ориентиры для путеводной
карты перехода
Ценности и цели: мосты в будущее
Кадровая стратегия: от страха к продуктивности
Как мотивировать и удерживать продуктивных
сотрудников в компании
Искусство вертикальной экокоммуникации
"Открыть ладони". Приглашение к партнерству в
управлении изменениями
Глава 5. Инструменты управления экоинновациями
Формирование атмосферы и пространства
экоинноваций
Дисциплина: честная забота
Баланс целей и ресурсов
Баланс целей и ресурсов как инструмент
экоуправления
Как развивать точки генерации прибыли
Продуктивность экоруководителя
Дизайн коллектива: мобильная модель бизнеса
Корпоративное обучение
Стандартизация без потери инициативы
Глава 6. Потенциал экоуправления в России
Экопредпринимательство как призвание
альтруистов
Сценарий долгосрочного экологичного развития
компании
Развитие человеческого потенциала
через сотрудничество
Инновационная культура организации
Глава 7. Экологичное отраслевое сотрудничество
Система отраслевого сотрудничества
Маркетинг как инструмент увеличения идейной
амплитуды СОС
Актуальный маркетинг и его роль в стратегии
экоразвития
Заключение. Приглашение
к экосотрудничеству в XXI веке

О книге

ИздательПитер
Год издания2023
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-2063-5
Размеры14,50 см × 21,00 см × 1,60 см
Формат60х90/16 (146х213 мм)
Автор(ы)
ТематикаУправление проектами
Тираж1000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц240
СерияВне серии
Жанрменеджмент организации
Количество страниц240
Тип обложкитвердая
АвторМаркс Карл, Энгельс Фридрих
Возрастное ограничение16+
Оформление обложкичастичная лакировка
Вес391
Количество книг1
ИздательствоПитер
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (1)

  • 5/5

    Эта книга - винтик в формировании экологичной бизнес-культуры. Автор рассказывает о том, как человеку, сотруднику больше всего мешает проявляться и творить именно существующая бизнес модель руководителя-"тирана", который боится потерять собственное "место под солнцем". Определенно согласна, много наших умов так и остаются нераскрытыми именно по причине кого-то "сверху", кто не дает развиваться в угоду себе, хотя все получается наоборот. Аудитория этой книги - руководители, которые хотят не боятся прислушиваться к своей команде, а так же менеджеры любого уровня, в книге множество советов по выстраиванию экологичной карьеры и развитию личностных и профессиональных качеств. Вся книга построена на личном опыте автора - Марины Омельченко, за спиной которой престижные должности. Советы в книги - принципы, которыми руководилась она сама. В книге вы найдете качества и навыки, которыми должен обладать современный эколидер, а так же пропаганда полного перехода к экоуправлению в стране: ситуация на данный момент и причины перехода. Правильный анализ команды и создание экологичной атмосферы, забота друг о друге и рекомендации по профилактике эмоционального выгорания.

    0    0

Добавить отзыв



 

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Питер"

Категория 598 р. - 897 р.

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Питер" »

Менеджмент. Управление предприятием

Категория 598 р. - 897 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms