Управление современными политическими кампаниями. Учебное пособие для вузов (Володенков Сергей Владимирович) ; Издательство Московского Университета, 2012
Автор(ы): Володенков Сергей Владимирович;
Издатель: Издательство Московского Университета
ISBN: 978-5-211-06288-7
ID: SKU1751161
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии дается представление о содержании управления современными политическими кампаниями, рассматривается соотношение политики и управления, излагаются особенности политического управления, специфика политических кампаний и их виды. В работе подробно рассматривается содержание основных видов менеджмента в рамках политической кампании, анализируется опыт реализации данных направлений в современной политической практике. Особое место в учебном пособии уделяется вопросам организации массовой политической коммуникации в интернет-пространстве, созданию и продвижению современных политических брендов. Для студентов, аспирантов, преподавателей социально-гуманитарных факультетов, специалистов в области политологии и политического управления.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-211-06288-7 |
Автор(ы) | Володенков Сергей Владимирович |
Год издания | 2012 |
Издатель | Издательство Московского Университета |
Серия | Библиотека факультета политологии МГУ |
Книги где автор: Володенков Сергей Владимирович
Похожие товары
Политология - издательство "Издательство Московского Университета" »
Политология
Категория 324 р. - 486 р.