Политический менеджмент и управление современными политическими кампаниями. (Володенков Сергей Владимирович) ; РГ-Пресс, 2023
Автор(ы): Володенков Сергей Владимирович;
Издатель: РГ-Пресс
ISBN: 978-5-9988-1470-9
ID: SKU1423038
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике дается комплексное представление о содержании управления современными политическими кампаниями, рассматривается соотношение политики и управления, излагаются особенности современного политического управления, специфика политических кампаний и их виды. В книге подробно рассматривается содержание основных видов менеджмента в рамках политической кампании, анализируется опыт реализации ключевых направлений политической кампании в современной практике. Особое место в учебнике уделяется вопросам организации массовой политической коммуникации в интернет-пространстве, созданию и продвижению современных политических брендов. Важное внимание уделено вопросам, связанным с политической пропагандой и манипуляциями массовым сознанием в условиях современного информационного общества, включая примеры организации и проведения цветных революций. Для студентов, аспирантов, преподавателей социально-гуманитарных факультетов, специалистов в области политического управления и политических коммуникаций.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9988-1470-9 |
Автор(ы) | Володенков Сергей Владимирович |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | РГ-Пресс |
Год издания | 2023 |
Кол-во страниц | 584 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Володенков Сергей Владимирович