Стратегии успеха в Интернет-экономике (Хартман Амир, Сифонис Джон, Кэдор Джон) ; Лори, 2001
Автор(ы): Хартман Амир; Сифонис Джон; Кэдор Джон;
Издатель: Лори
ISBN: 978-5-85582-130-7
ID: SKU1740750
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Лишь в немногих компаниях хорошо развиты компоненты, формирующие готовую к работе в сети организацию, чаще всего они практически отсутствуют. Работа в сети не достается легко и бесплатно, хотя одним компаниям она дается легче, чем другим. Требования Интернет-экономики настолько высоки, что большинство возникших в WWW компаний терпят неудачу. Консультанты, исполнители и руководители испытывают трудности при определении действительно благоприятных возможностей и беспорядочно работают с инициативами Интернет-коммерции. Компания Cisco Systems - одно из редких исключений. Почему? Cisco руководствуется уникальным множеством стратегических правил, обеспечивающим успех в Интернет-бизнесе. В книге изложены эти правила и показано, как путем их комбинаций получать уникальные стратегии и как применять каждую из них. Компании, убедительно продемонстрировавшие способность работать в Интернет-экономике, оптимизировали четыре наиболее важных составляющих успеха в этой области: лидерство, управление, компетентность и технологии. Все вместе они формируют исключительно важное качество, названное авторами книги сетевой готовностью.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-85582-130-7 |
Автор(ы) | Хартман Амир, Сифонис Джон, Кэдор Джон |
Год издания | 2001 |
Издатель | Лори |
Книги где авторы: Хартман Амир, Сифонис Джон, Кэдор Джон
Похожие товары
Электронная коммерция - издательство "Лори" »
Электронная коммерция
Категория 144 р. - 217 р.