Технологии подготовки к аттестации по иностранному языку (Никитина Лариса Константиновна) ; Каро, 2009
от 170 р. до 274 р.
Автор(ы): Никитина Лариса Константиновна;
Издатель: Каро
ISBN: 978-5-9925-0375-3
ID: SKU171976
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 170 р. до 274 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 274 р. 392 р. | |
ЛитРес 5/5 | 170 р. 213 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 635 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 239 р. 367 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В учебно-методическом пособии представлены новые формы итоговой аттестации и проверки качества предметной обученности учащихся образовательных учреждений: ЕГЭ за курс полной средней школы и проверочная работа для 9 и 11-х классов в рамках лицензирования и аккредитации образовательных учреждений.
Пособие знакомит с общедидактическими основами обучения и контроля сформированности языковых навыков и умений по всем видам речевой деятельности - аудированию, чтению, письму, говорению, а также лексической и грамматической организации речи. Анализ результатов и типичных ошибок по материалам аттестационных мероприятий последних лет позволяет определить стратегии и алгоритм выполнения проверочных работ.
Рекомендуемая система упражнений может быть использована в качестве дидактического материала на уроках немецкого языка в 8, 9, 10 и 11-м классах общеобразовательных учреждений для развития умений и навыков устного и письменного общения, а также для самоподготовки к диагностическому тестированию в 9, 11-м классах и к итоговой аттестации.
Пособие знакомит с общедидактическими основами обучения и контроля сформированности языковых навыков и умений по всем видам речевой деятельности - аудированию, чтению, письму, говорению, а также лексической и грамматической организации речи. Анализ результатов и типичных ошибок по материалам аттестационных мероприятий последних лет позволяет определить стратегии и алгоритм выполнения проверочных работ.
Рекомендуемая система упражнений может быть использована в качестве дидактического материала на уроках немецкого языка в 8, 9, 10 и 11-м классах общеобразовательных учреждений для развития умений и навыков устного и письменного общения, а также для самоподготовки к диагностическому тестированию в 9, 11-м классах и к итоговой аттестации.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
ГЛАВА 1. Информационное обеспечение
аттестационных мероприятий
1.1. Формат и структура аттестационных
мероприятий
1.2. Описание экзаменационных разделов ЕГЭ
1.3. Уровни владения иностранным языком по
европейской шкале
1.4. Самооценка уровня владения иностранным
языком для подготовки к итоговой аттестации
1.5. Контрольно-измерительные материалы для
итоговой аттестации
1.6. Предварительные итоги аттестационных
мероприятий и анализ тенденций
1.7. Контрольно-оценочная деятельность на уроке
иностранного языка
1.8. Индивидуальный план подготовки к
аттестационным мероприятиям
ГЛАВА 2. Методические рекомендации для
подготовки к итоговой аттестации по
иностранному языку
2.1. Аудирование
2.2. Чтение
2.3. Грамматика и лексика
2.4. Письмо
2.5. Говорение
ГЛАВА 3. Учебно-тренировочный и методический
практикум для подготовки к аттестации по
иностранному языку (на примере немецкого языка)
3.1. Аудирование
3.2. Чтение
3.3. Лексика
3.4. Грамматика
3.5. Письмо
3.6. Говорение
Литература
Приложение 1. Демонстрационный вариант Единого
государственного экзамена по немецкому языку
(2009 г.)
Вариант ЕГЭ 2009 г.
Тексты для аудирования
Приложение 2. Демонстрационный вариант
проверочных работ в рамках мониторинга
предметной обученности (9 класс, немецкий язык)
Ключи к заданиям
ГЛАВА 1. Информационное обеспечение
аттестационных мероприятий
1.1. Формат и структура аттестационных
мероприятий
1.2. Описание экзаменационных разделов ЕГЭ
1.3. Уровни владения иностранным языком по
европейской шкале
1.4. Самооценка уровня владения иностранным
языком для подготовки к итоговой аттестации
1.5. Контрольно-измерительные материалы для
итоговой аттестации
1.6. Предварительные итоги аттестационных
мероприятий и анализ тенденций
1.7. Контрольно-оценочная деятельность на уроке
иностранного языка
1.8. Индивидуальный план подготовки к
аттестационным мероприятиям
ГЛАВА 2. Методические рекомендации для
подготовки к итоговой аттестации по
иностранному языку
2.1. Аудирование
2.2. Чтение
2.3. Грамматика и лексика
2.4. Письмо
2.5. Говорение
ГЛАВА 3. Учебно-тренировочный и методический
практикум для подготовки к аттестации по
иностранному языку (на примере немецкого языка)
3.1. Аудирование
3.2. Чтение
3.3. Лексика
3.4. Грамматика
3.5. Письмо
3.6. Говорение
Литература
Приложение 1. Демонстрационный вариант Единого
государственного экзамена по немецкому языку
(2009 г.)
Вариант ЕГЭ 2009 г.
Тексты для аудирования
Приложение 2. Демонстрационный вариант
проверочных работ в рамках мониторинга
предметной обученности (9 класс, немецкий язык)
Ключи к заданиям
О книге
Автор(ы) | Никитина Лариса Константиновна |
Издатель | Каро |
Год издания | 2009 |
Возрастные ограничения | 12 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-9925-0375-3 |
Серия | Педагогическая серия |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 256 |
Книги где автор: Никитина Лариса Константиновна
Общая педагогика - издательство "Каро"
Категория 136 р. - 204 р.
Общая педагогика - издательство "Каро" »
Общая педагогика
Категория 136 р. - 204 р.