Корпоративный центр. Ключевые вопросы управления группой компаний (Лейкин Дмитрий) ; Альпина Паблишер, 2010
Автор(ы): Лейкин Дмитрий;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-1177-5
ID: SKU1709688
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Цитата Каждый уровень управления должен делать то, что относится к его исключительной компетенции, определяемой местом в организационной иерархии, то, что не могут сделать нижестоящие уровни и чего не должны делать вышестоящие. В этом случае он будет создавать, а не разрушать стоимость. Если каждый уровень в организации создает стоимость, то управленческая стоимость компании будет максимальной. Дмитрий Лейкин О чем книга О том, как грамотно распределить функции и затраты между корпоративным центром - головным офисом компании и бизнес-единицами - филиалами и региональными подразделениями. Почему книга достойна прочтения Удобная форма "вопрос-ответ". Семь разделов с краткой аннотацией в начале каждого из них. Даются как определения различных инструментов, так и рекомендации по их внедрению. Рассмотрены вопросы роли корпоративного центра в управлении группой и его участия в процессе создания стоимости, взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц и управления различными типами холдингов. Отдельные разделы посвящены проблемам организационного структурирования и трансформации бизнес-модели, а также взаимоотношениям ключевых фигур руководства. Можно читать без определенной последовательности, поскольку каждый вопрос-ответ представляет собой законченную мысль автора. Для кого эта книга Руководителей холдингов, генеральных директоров, акционеров, а также для менеджеров различных уровней. Кто автор Дмитрий Лейкин руководил направлением организационного проектирования в компании KPMG в России и СНГ (Москва). Окончил экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова; кандидат экономических наук.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-1177-5 |
Автор(ы) | Лейкин Дмитрий |
Год издания | 2010 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Лейкин Дмитрий
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 254 р. - 381 р.