Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. (Мельникова Надежда Анатольевна) ; Дашков и К, 2010
Автор(ы): Мельникова Надежда Анатольевна;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-00338-7
ID: SKU1708788
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Медиапланировщик в организации выполняет множество функций: от креатора до маркетолога. Данное пособие поможет каждому-специалисту умело руководить процессом медиапланирования, успешно проводить квалифицированные исследования рыночного окружения компании, разобраться в основных показателях планирования, освоить его тактические и стратегические приемы. Автор подробно, с примерами и рекомендациями, рассматривает все тонкости составления медиаплана и проведения различных рекламных кампаний. Для медиапланировщиков, специалистов, исполняющих обязанности по планированию и реализации рекламных кампаний.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-394-00338-7 |
Автор(ы) | Мельникова Надежда Анатольевна |
Год издания | 2010 |
Издатель | Дашков и К |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Мельникова Надежда Анатольевна
Реклама. PR - издательство "Дашков и К"
Категория 120 р. - 181 р.
Реклама. PR - издательство "Дашков и К" »
Реклама. PR
Категория 120 р. - 181 р.