КаталогКниг.РФ

Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. (Мельникова Надежда Анатольевна) ; Дашков и К, 2010

Книга: Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. (Мельникова Надежда Анатольевна) ; Дашков и К, 2010


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Медиапланировщик в организации выполняет множество функций: от креатора до маркетолога. Данное пособие поможет каждому-специалисту умело руководить процессом медиапланирования, успешно проводить квалифицированные исследования рыночного окружения компании, разобраться в основных показателях планирования, освоить его тактические и стратегические приемы. Автор подробно, с примерами и рекомендациями, рассматривает все тонкости составления медиаплана и проведения различных рекламных кампаний. Для медиапланировщиков, специалистов, исполняющих обязанности по планированию и реализации рекламных кампаний.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-394-00338-7
Автор(ы)
Год издания2010
ИздательДашков и К

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Мельникова Надежда Анатольевна

    Искать всё

     

    Реклама. PR - издательство "Дашков и К"

    Категория 120 р. - 181 р.

    Реклама. PR - издательство "Дашков и К" »

    Реклама. PR

    Категория 120 р. - 181 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    149 ms