Управление качеством услуг: Метод Human Sigma (Флеминг Джон, Асплунд Джим) ; Альпина Паблишер, 2009
Автор(ы): Флеминг Джон; Асплунд Джим;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-1006-8
ID: SKU1699189
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
"Качество на 100%" - девиз любой современной компании, стремящейся к лидерству и успеху. Как его добиться? В сфере производства товаров уже давно применяются эффективные методы, такие как шесть сигм. Однако в сфере услуг все гораздо сложнее. Люди - не машины, и к ним неприменимы "конвейерные" подходы. И здесь нам на помощь приходит Human Sigma - метод, прекрасно зарекомендовавший себя среди успешных и продвинутых компаний мирового уровня. Только вовлеченный, искренне приверженный компании сотрудник способен оказать по-настоящему качественную услугу. Только преданность целям компании стимулирует его креативность, высвобождает энергию и формирует доверие. Сделать ваших сотрудников именно такими поможет метод Human Sigma! Книга ориентирована на директоров, топ-менеджеров, менеджеров по развитию, специалистов по управлению персоналом компаний, действующих в самых разных сферах бизнеса.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-1006-8 |
Автор(ы) | Флеминг Джон, Асплунд Джим |
Год издания | 2009 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Флеминг Джон, Асплунд Джим
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 320 р. - 481 р.