КаталогКниг.РФ

Управление качеством услуг: Метод Human Sigma (Флеминг Джон, Асплунд Джим) ; Альпина Паблишер, 2009

Книга: Управление качеством услуг: Метод Human Sigma (Флеминг Джон, Асплунд Джим) ; Альпина Паблишер, 2009


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

"Качество на 100%" - девиз любой современной компании, стремящейся к лидерству и успеху. Как его добиться? В сфере производства товаров уже давно применяются эффективные методы, такие как шесть сигм. Однако в сфере услуг все гораздо сложнее. Люди - не машины, и к ним неприменимы "конвейерные" подходы. И здесь нам на помощь приходит Human Sigma - метод, прекрасно зарекомендовавший себя среди успешных и продвинутых компаний мирового уровня. Только вовлеченный, искренне приверженный компании сотрудник способен оказать по-настоящему качественную услугу. Только преданность целям компании стимулирует его креативность, высвобождает энергию и формирует доверие. Сделать ваших сотрудников именно такими поможет метод Human Sigma! Книга ориентирована на директоров, топ-менеджеров, менеджеров по развитию, специалистов по управлению персоналом компаний, действующих в самых разных сферах бизнеса.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9614-1006-8
Автор(ы)
Год издания2009
ИздательАльпина Паблишер

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где авторы: Флеминг Джон, Асплунд Джим

    Искать всё

     

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер" »

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 320 р. - 481 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    14 ms