Сервисология: человек и его потребности (Садохин Александр) ; Омега-Л, 2009
Автор(ы): Садохин Александр;
Издатель: Омега-Л
ISBN: 978-5-370-01057-6
ID: SKU1697322
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии подробно рассматриваются методологические и теоретические проблемы формирования и развития потребностей человека, а также методы их удовлетворения сферой сервиса и туризма. Также раскрывается содержание дисциплины "сервисология", ее структуры и места в социокультурной жизнедеятельности общества. Пособие содержит материалы по основным разделам данной дисциплины и современной практике сервисной деятельности. Пособие разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по дисциплине "Человек и его потребности".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-370-01057-6 |
Автор(ы) | Садохин Александр |
Год издания | 2009 |
Издатель | Омега-Л |
Серия | Библиотека высшей школы |
Книги с похожим названием
Ведение бизнеса - издательство "Омега-Л"
Ведение бизнеса - издательство "Омега-Л" »
Ведение бизнеса
Категория 56 р. - 84 р.