КаталогКниг.РФ

Сервисология: человек и его потребности (Садохин Александр) ; Омега-Л, 2009

Книга: Сервисология: человек и его потребности (Садохин Александр) ; Омега-Л, 2009


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии подробно рассматриваются методологические и теоретические проблемы формирования и развития потребностей человека, а также методы их удовлетворения сферой сервиса и туризма. Также раскрывается содержание дисциплины "сервисология", ее структуры и места в социокультурной жизнедеятельности общества. Пособие содержит материалы по основным разделам данной дисциплины и современной практике сервисной деятельности. Пособие разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по дисциплине "Человек и его потребности".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-370-01057-6
Автор(ы)
Год издания2009
ИздательОмега-Л
СерияБиблиотека высшей школы

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [5]

     

    Ведение бизнеса - издательство "Омега-Л"

    Ведение бизнеса - издательство "Омега-Л" »

    Ведение бизнеса

    Категория 56 р. - 84 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    184 ms