КаталогКниг.РФ

Психологическая карта учащегося группы риска. Диагностика и сопровождение (Чумаков Игорь Витальевич) ; Учитель, 2020

Книга: Психологическая карта учащегося группы риска. Диагностика и сопровождение (Чумаков Игорь Витальевич) ; Учитель, 2020

от 187 р. до 216 р.


Сравнить цены

Цена от 187 р. до 216 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

216 р. 308 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1506 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
МАЙШОП

5/5

187 р. 287 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Психологическая карта обучающегося группы риска предназначена для организации и проведения профилактической работы с подростками по предупреждению социальных отклонений в их поведении. Особое практическое значение имеет предложенная система психологической диагностики и педагогического наблюдения за обучающимися, проявляющими раннюю склонность к противоправному поведению. Прилагаются все необходимые методики с подробным их описанием.
Пособие адресовано психологам, работающим в образовательных организациях, учреждениях социально-правовой профилактики.
2-е издание, исправленное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Психологическая карта обучающегося
Рекомендации по применению и хранению
"Психологической карты обучающегося группы
риска"
Приложение 1
Приложение 1.1 (к пункту 4). Дифференциация
обучающихся на группы различной
психологической ориентации (по Н. В. Морозовой)
Приложение 1.2 (к пункту 5). Рекомендации для
индивидуальной работы с обучающимися на уроке
в зависимости от типа их нервной системы
(разработаны в Психологическом институте РАО)
Диагностика особенностей нервной системы
1. Шкала оценок для измерения выраженности
силы нервной системы обучающегося (по
Я.Стреляу)
2. Шкала оценок для выяснения скоростных и
темповых характеристик, обусловленных
лабильностью и инертностью нервной системы
(разработчики Г. В. Кузахмедова и И. В. Чумаков)
Приложение 2
Приложение 2.1 (к пункту 6). Личностные
опросники Р.Кеттелла (CPQ & HSPQ)
Приложение 2.2 (к пункту 7). Свойства личности у
младших школьников с различными вариантами
типа личности
Приложение 2.3 (к пункту 8). Характерологический
опросник (опросник К. Леонгарда)
Метод исследования уровня субъективного
контроля (УСК)
Диагностика характерологических особенностей в
подростковом возрасте
Приложение 3
Приложение 3.1 (к пункту 11). Методика
выявления воссоздающего воображения
Приложение 3.2 (к пункту 16). Методика
исследования обучаемости А. Я. Ивановой
Приложение 3.3 (к листу 3, пунктам 10-17).
Диагностика познавательного развития в младшем
школьном возрасте
Приложение3.4 (к пункту 13). Особенности
словесно-логического мышления младших
школьников в аспекте диагностики
интеллектуальной недостаточности
Приложение 3.5 (к пункту 18). Самопознание и его
формирование в младшем школьном возрасте
Приложение 3.6 (к пункту 19). Использование
методики неоконченных предложений для
временной перспективы школьников (по материалу
кандидата психологических наук Н. Н. Толстых)
Приложение 3.7 (к пункту 20). Изучение
ценностных ориентаций школьников
подросткового возраста
Приложение 3.8 (к пункту 21). Методика Денбо-
Рубинштейна
Приложение 3.9 (к пункту 22). Исследование
уровня притязаний детей школьного возраста
Приложение 3.10 (к пункту 23). Методика изучения
фрустрационных реакций у детей
Приложение 3.11 (к пункту 24). Проективная
методика исследования личности "Hand-тест"
Приложение 3.12 (к пункту 28). Опросник копинг-
стратегий школьного возраста
Приложение 3.13 (к пункту 32). Тест описания
поведения (разработан К. Томасом)
Приложение 3.14 (к пункту 27). Типы отношения к
ситуации учения
Приложение 3.15 (к пункту 34). Нравственное
развитие человека
Приложение 3.16 (к пункту 35). Межличностные
отношения обучающихся
Приложение 3.17 (к пункту 36). Изучение
ценностно-ориентационного единства
Приложение 3.18 (к пункту 38). Методы семейной
диагностики
Приложение 3.19 (к пункту 39). Стиль
педагогической деятельности
Приложение 3.20 (к пункту 43). Исследование эго-
идентичности
Литература

Видео обзоры (1)

Психологические особенности младшего школьного возраста

Психологические особенности младшего школьного возрастазапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательУчитель
ISBN978-5-7057-1526-8
Год издания2020
СерияВ помощь школьному психологу
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц462

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Психолог в школе - издательство "Учитель"

    Категория 149 р. - 224 р.

    Психолог в школе - издательство "Учитель" »

    0 ms.

    Психолог в школе

    Категория 149 р. - 224 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms