Психологическая карта учащегося группы риска. Диагностика и сопровождение (Чумаков Игорь Витальевич) ; Учитель, 2020
от 187 р. до 216 р.
Автор(ы): Чумаков Игорь Витальевич;
Издатель: Учитель
EAN: 978-5-7057-1526-8
ISBN: 978-5-7057-1526-8, 978-5-7057-5732-9
ID: SKU169290
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 187 р. до 216 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 216 р. 308 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1506 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 187 р. 287 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Психологическая карта обучающегося группы риска предназначена для организации и проведения профилактической работы с подростками по предупреждению социальных отклонений в их поведении. Особое практическое значение имеет предложенная система психологической диагностики и педагогического наблюдения за обучающимися, проявляющими раннюю склонность к противоправному поведению. Прилагаются все необходимые методики с подробным их описанием.
Пособие адресовано психологам, работающим в образовательных организациях, учреждениях социально-правовой профилактики.
2-е издание, исправленное.
Пособие адресовано психологам, работающим в образовательных организациях, учреждениях социально-правовой профилактики.
2-е издание, исправленное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Психологическая карта обучающегося
Рекомендации по применению и хранению
"Психологической карты обучающегося группы
риска"
Приложение 1
Приложение 1.1 (к пункту 4). Дифференциация
обучающихся на группы различной
психологической ориентации (по Н. В. Морозовой)
Приложение 1.2 (к пункту 5). Рекомендации для
индивидуальной работы с обучающимися на уроке
в зависимости от типа их нервной системы
(разработаны в Психологическом институте РАО)
Диагностика особенностей нервной системы
1. Шкала оценок для измерения выраженности
силы нервной системы обучающегося (по
Я.Стреляу)
2. Шкала оценок для выяснения скоростных и
темповых характеристик, обусловленных
лабильностью и инертностью нервной системы
(разработчики Г. В. Кузахмедова и И. В. Чумаков)
Приложение 2
Приложение 2.1 (к пункту 6). Личностные
опросники Р.Кеттелла (CPQ & HSPQ)
Приложение 2.2 (к пункту 7). Свойства личности у
младших школьников с различными вариантами
типа личности
Приложение 2.3 (к пункту 8). Характерологический
опросник (опросник К. Леонгарда)
Метод исследования уровня субъективного
контроля (УСК)
Диагностика характерологических особенностей в
подростковом возрасте
Приложение 3
Приложение 3.1 (к пункту 11). Методика
выявления воссоздающего воображения
Приложение 3.2 (к пункту 16). Методика
исследования обучаемости А. Я. Ивановой
Приложение 3.3 (к листу 3, пунктам 10-17).
Диагностика познавательного развития в младшем
школьном возрасте
Приложение3.4 (к пункту 13). Особенности
словесно-логического мышления младших
школьников в аспекте диагностики
интеллектуальной недостаточности
Приложение 3.5 (к пункту 18). Самопознание и его
формирование в младшем школьном возрасте
Приложение 3.6 (к пункту 19). Использование
методики неоконченных предложений для
временной перспективы школьников (по материалу
кандидата психологических наук Н. Н. Толстых)
Приложение 3.7 (к пункту 20). Изучение
ценностных ориентаций школьников
подросткового возраста
Приложение 3.8 (к пункту 21). Методика Денбо-
Рубинштейна
Приложение 3.9 (к пункту 22). Исследование
уровня притязаний детей школьного возраста
Приложение 3.10 (к пункту 23). Методика изучения
фрустрационных реакций у детей
Приложение 3.11 (к пункту 24). Проективная
методика исследования личности "Hand-тест"
Приложение 3.12 (к пункту 28). Опросник копинг-
стратегий школьного возраста
Приложение 3.13 (к пункту 32). Тест описания
поведения (разработан К. Томасом)
Приложение 3.14 (к пункту 27). Типы отношения к
ситуации учения
Приложение 3.15 (к пункту 34). Нравственное
развитие человека
Приложение 3.16 (к пункту 35). Межличностные
отношения обучающихся
Приложение 3.17 (к пункту 36). Изучение
ценностно-ориентационного единства
Приложение 3.18 (к пункту 38). Методы семейной
диагностики
Приложение 3.19 (к пункту 39). Стиль
педагогической деятельности
Приложение 3.20 (к пункту 43). Исследование эго-
идентичности
Литература
Психологическая карта обучающегося
Рекомендации по применению и хранению
"Психологической карты обучающегося группы
риска"
Приложение 1
Приложение 1.1 (к пункту 4). Дифференциация
обучающихся на группы различной
психологической ориентации (по Н. В. Морозовой)
Приложение 1.2 (к пункту 5). Рекомендации для
индивидуальной работы с обучающимися на уроке
в зависимости от типа их нервной системы
(разработаны в Психологическом институте РАО)
Диагностика особенностей нервной системы
1. Шкала оценок для измерения выраженности
силы нервной системы обучающегося (по
Я.Стреляу)
2. Шкала оценок для выяснения скоростных и
темповых характеристик, обусловленных
лабильностью и инертностью нервной системы
(разработчики Г. В. Кузахмедова и И. В. Чумаков)
Приложение 2
Приложение 2.1 (к пункту 6). Личностные
опросники Р.Кеттелла (CPQ & HSPQ)
Приложение 2.2 (к пункту 7). Свойства личности у
младших школьников с различными вариантами
типа личности
Приложение 2.3 (к пункту 8). Характерологический
опросник (опросник К. Леонгарда)
Метод исследования уровня субъективного
контроля (УСК)
Диагностика характерологических особенностей в
подростковом возрасте
Приложение 3
Приложение 3.1 (к пункту 11). Методика
выявления воссоздающего воображения
Приложение 3.2 (к пункту 16). Методика
исследования обучаемости А. Я. Ивановой
Приложение 3.3 (к листу 3, пунктам 10-17).
Диагностика познавательного развития в младшем
школьном возрасте
Приложение3.4 (к пункту 13). Особенности
словесно-логического мышления младших
школьников в аспекте диагностики
интеллектуальной недостаточности
Приложение 3.5 (к пункту 18). Самопознание и его
формирование в младшем школьном возрасте
Приложение 3.6 (к пункту 19). Использование
методики неоконченных предложений для
временной перспективы школьников (по материалу
кандидата психологических наук Н. Н. Толстых)
Приложение 3.7 (к пункту 20). Изучение
ценностных ориентаций школьников
подросткового возраста
Приложение 3.8 (к пункту 21). Методика Денбо-
Рубинштейна
Приложение 3.9 (к пункту 22). Исследование
уровня притязаний детей школьного возраста
Приложение 3.10 (к пункту 23). Методика изучения
фрустрационных реакций у детей
Приложение 3.11 (к пункту 24). Проективная
методика исследования личности "Hand-тест"
Приложение 3.12 (к пункту 28). Опросник копинг-
стратегий школьного возраста
Приложение 3.13 (к пункту 32). Тест описания
поведения (разработан К. Томасом)
Приложение 3.14 (к пункту 27). Типы отношения к
ситуации учения
Приложение 3.15 (к пункту 34). Нравственное
развитие человека
Приложение 3.16 (к пункту 35). Межличностные
отношения обучающихся
Приложение 3.17 (к пункту 36). Изучение
ценностно-ориентационного единства
Приложение 3.18 (к пункту 38). Методы семейной
диагностики
Приложение 3.19 (к пункту 39). Стиль
педагогической деятельности
Приложение 3.20 (к пункту 43). Исследование эго-
идентичности
Литература
О книге
Автор(ы) | Чумаков Игорь Витальевич |
Издатель | Учитель |
ISBN | 978-5-7057-1526-8 |
Год издания | 2020 |
Серия | В помощь школьному психологу |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 462 |
1 ms.
Психолог в школе - издательство "Учитель"
Категория 149 р. - 224 р.
Психолог в школе - издательство "Учитель" »
0 ms.
Психолог в школе
Категория 149 р. - 224 р.