Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона - основателя крупнейшего мирового рекламного агентства (Витале Джо) ; Эксмо, 2008
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В 30-х годах прошлого века имя Брюса Бартона - фантастически успешного рекламиста из Америки - было у всех на слуху. Многие рекламисты современности называют его самым значительным копирайтером ХХ века. Бартон открыл миру архетип идеальной домохозяйки Бетти Крокер и разработал знаменитый логотип General Electric в виде двух переплетенных литер G и E. Разработанные им рекламные слоганы и кампании стали одними из наиболее эффективных и запоминающихся. Автор многочисленных бестселлеров Джо Витале рассказывает нам о знаменитом рекламисте-революционере и его принципах. Перед вами уникальный инструмент для саморазвития и продвижения бизнеса. В книге содержатся не просто секреты эффективной рекламы - она откроет секреты преуспевания во всех сферах жизни. Книга предназначена не только специалистам в области рекламы, она будет полезна широкому кругу читателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-699-29110-6 |
Автор(ы) | Витале Джо |
Год издания | 2008 |
Издатель | Эксмо |
Серия | Академия рекламы |
Книги где автор: Витале Джо
Реклама. PR - издательство "Эксмо"
Реклама. PR - издательство "Эксмо" »
Реклама. PR
Категория 311 р. - 466 р.