Эффективное PR-мышление: Мастер-класс для начинающих и профессионалов (Кошелюк Мирослав) ; Альпина Паблишер, 2008
Цены
Цена от 73 р. до 73 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 73 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Книга посвящена проблемам эффективности в области PR. Эффективный PR - это не столько свободное творчество, сколько осмысленность и системность, в основе которых лежит определенный способ профессионального мышления, предполагающий рассмотрение каждого события как информационного повода. Автор последовательно анализирует три круга отношений, возникающих внутри каждого информационного повода: между участниками создаваемого события, между субъектом PR и СМИ и, наконец, пространство социальных отношений. Одна из ключевых идей книги: информационный повод является смоделированной ситуацией, управляя параметрами которой мы можем влиять на общество. Книга построена на осмыслении собственного практического опыта автора, написана живым, свободным языком, изобилует метафорами и аналогиями. Книга адресована как профессионалам в области PR, так и широкому кругу начинающих.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-0722-8 |
Автор(ы) | Кошелюк Мирослав |
Год издания | 2008 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Серия | Эко |
1 ms.
Похожие товары
Реклама. PR - издательство "Альпина Паблишер" »
1 ms.