Стратегическое планирование в туризме (Ушаков Д. С., Ушаков Денис Сергеевич) ; Феникс, 2007
Автор(ы): Ушаков Д. С.; Ушаков Денис Сергеевич;
Издатель: Феникс
ISBN: 978-5-222-12555-7
ID: SKU1682673
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В данном пособии отражены основные особенности реализации стратегического подхода в управлении отраслью туризма и туристическим предприятием. Рассматриваются понятийный аппарат стратегирования, особенности формирования стратегии туристического освоения региона, стратегическое планирование туристической отрасли как регулятивная функция государственной власти, комплекс функциональных стратегий туристического предприятия" стратегирование как функция менеджмента туркомпании, бизнес-планирование как вид стратегической деятельности в туризме. Приводится практический материал, комплекс проблемных ситуаций (кейсы). Для студентов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм", работников туристической отрасли, всех интересующихся проблемами реализации стратегического подхода в туризме.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-222-12555-7 |
Автор(ы) | Ушаков Д. С., Ушаков Денис Сергеевич |
Год издания | 2007 |
Издатель | Феникс |
Серия | Высшее образование |
Книги где авторы: Ушаков Д. С., Ушаков Денис Сергеевич
Туристический бизнес - издательство "Феникс"
Категория 75 р. - 112 р.