Маркетинг для государственных и общественных организаций (Котлер Филип, Ли Нэнси) ; Питер, 2008
Автор(ы): Котлер Филип; Ли Нэнси;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-91180-361-2
ID: SKU1682477
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
"Маркетинг для государственных и общественных организаций" - книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный эксперт Филип Котлер и консультант по социальному маркетингу Нэнси Ли показывают, что маркетинг - это не просто очередная статья расходов и отнюдь не только коммуникации, а целый комплекс мероприятий по повышению уровня жизни граждан. Книга познакомит вас с базовыми устоями маркетинга применительно к государственной сфере, научит применять маркетинговые инструменты с целью обретения поддержки граждан и воздействия на общественное мнение в целом. Конечная цель этих мероприятий, к которой и сводится идея авторов, - это увеличение доходной части бюджета государственной структуры и уменьшение расходной.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-91180-361-2 |
Автор(ы) | Котлер Филип, Ли Нэнси |
Год издания | 2008 |
Издатель | Питер |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Котлер Филип, Ли Нэнси
Маркетинг - издательство "Питер"
Категория 560 р. - 841 р.
Маркетинг - издательство "Питер" »
Маркетинг
Категория 560 р. - 841 р.