КаталогКниг.РФ

Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме: Учебное пособие (Гамов Владимир, Старичкова Нина) ; Феникс, 2007

Книга: Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме: Учебное пособие (Гамов Владимир, Старичкова Нина) ; Феникс, 2007


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге подробно рассмотрена теоретическая база менеджмента качества, управления качеством услуг и обслуживания, дана оценка соответствия туристских услуг установленным требованиям, а также проиллюстрировано практическое применение системы менеджмента качества и оценки соответствия как основы обеспечения конкурентоспособности в индустрии туризма. Рассмотрены некоторые аспекты деятельности гостиниц с учетом специфики функционирования гостиниц в условиях рыночной экономики. Прикладная направленность методического пособия особенно актуальна в условиях конкуренции на рынке гостиничных услуг. Предназначена для студентов, обучающихся по специальности 08050265 "Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства", 10010365 "Социально-культурный сервис и туризм", 10020065 "Туризм" очной и заочной форм обучения, практических работников в сфере туризма и гостинично-ресторанного бизнеса.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-222-12072-9
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательФеникс
СерияВысшее образование

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Гамов Владимир, Старичкова Нина

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Туристический бизнес - издательство "Феникс" »

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms