КаталогКниг.РФ

От видения бренда к оценке бренда: Стратегический процесс роста и усиления брендов (Чернатони Лесли) ; Группа ИДТ, 2007

Книга: От видения бренда к оценке бренда: Стратегический процесс роста и усиления брендов (Чернатони Лесли) ; Группа ИДТ, 2007

1590 р.


Цены

Цена от 1590 р. до 1590 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

1590 р. 1990 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге содержится подробный план процесса построения бренда: от выработки стратегии и тактики к реализации задуманного. Каждый этап этого плана подробно обсуждается с точки зрения его применимости в условиях реального бизнеса. Книга формирует четкое понимание того, каким образом следует поддерживать, создавать и максимизировать стоимость бренда.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-94833-029-7
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательГруппа ИДТ

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Реклама. PR - издательство "Группа ИДТ"

    Категория 1272 р. - 1908 р.

    Реклама. PR - издательство "Группа ИДТ" »

    Реклама. PR

    Категория 1272 р. - 1908 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms