От видения бренда к оценке бренда: Стратегический процесс роста и усиления брендов (Чернатони Лесли) ; Группа ИДТ, 2007
1590 р.
Автор(ы): Чернатони Лесли;
Издатель: Группа ИДТ
ISBN: 978-5-94833-029-7
ID: SKU1676736
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Цена от 1590 р. до 1590 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 1590 р. 1990 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге содержится подробный план процесса построения бренда: от выработки стратегии и тактики к реализации задуманного. Каждый этап этого плана подробно обсуждается с точки зрения его применимости в условиях реального бизнеса. Книга формирует четкое понимание того, каким образом следует поддерживать, создавать и максимизировать стоимость бренда.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-94833-029-7 |
Автор(ы) | Чернатони Лесли |
Год издания | 2007 |
Издатель | Группа ИДТ |
Реклама. PR - издательство "Группа ИДТ"
Категория 1272 р. - 1908 р.
Реклама. PR - издательство "Группа ИДТ" »
Реклама. PR
Категория 1272 р. - 1908 р.