Краткий курс по маркетингу: учебное пособие (Замедлина Елена Александровна, Максимчук Лариса Викторовна) ; Омега-Л, 2010
Автор(ы): Замедлина Елена Александровна; Максимчук Лариса Викторовна;
Издатель: Омега-Л
ISBN: 978-5-9745-0215-6
ID: SKU1672524
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине "Маркетинг". Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки его изучить, а также успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших и средних учебных заведений. 3-е издание, стереотипное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9745-0215-6 |
Автор(ы) | Замедлина Елена Александровна, Максимчук Лариса Викторовна |
Год издания | 2010 |
Издатель | Омега-Л |
Серия | Скорая помощь студенту |
Книги где авторы: Замедлина Елена Александровна, Максимчук Лариса Викторовна
Маркетинг - издательство "Омега-Л"
Категория 28 р. - 43 р.
Маркетинг - издательство "Омега-Л" »
Маркетинг
Категория 28 р. - 43 р.