КаталогКниг.РФ

Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине (Сысоева Светлана Владиславовна) ; Питер, 2007

Книга: Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине (Сысоева Светлана Владиславовна) ; Питер, 2007


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга - это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине. Акцент в книге сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Предназначается внутренним тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам и специалистам отдела персонала. Эта книга, как и все издания "Библиотеки директора магазина", является практическим дополнением к "Книге директора магазина. 2-е изд. " под редакцией С. Сысоевой.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-469-01551-2
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательПитер
СерияСовет директоров

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где автор: Сысоева Светлана Владиславовна

    Искать всё

     

    Техники продаж - издательство "Питер"

    Техники продаж - издательство "Питер" »

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    36 ms