Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине (Сысоева Светлана Владиславовна) ; Питер, 2007
Автор(ы): Сысоева Светлана Владиславовна;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-469-01551-2
ID: SKU1662681
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга - это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине. Акцент в книге сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Предназначается внутренним тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам и специалистам отдела персонала. Эта книга, как и все издания "Библиотеки директора магазина", является практическим дополнением к "Книге директора магазина. 2-е изд. " под редакцией С. Сысоевой.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-469-01551-2 |
Автор(ы) | Сысоева Светлана Владиславовна |
Год издания | 2007 |
Издатель | Питер |
Серия | Совет директоров |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Сысоева Светлана Владиславовна