КаталогКниг.РФ

Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине (Сысоева Светлана Владиславовна) ; Питер, 2008

Книга: Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине (Сысоева Светлана Владиславовна) ; Питер, 2008


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Второе издание дополнено информацией, которая поможет "с нуля" выстроить систему обучения продавцов-консультантов в вашем магазине. Акцент сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Для лучшего усвоения материала книга снабжена шаблоном рабочей тетради, обеспечивающей закрепление полученных знаний и применение изученной теории на практике. Книга является практическим дополнением к "Большой книге директора магазина" С. Сысоевой и Г. Крок. Предназначается внутренним тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам, специалистам отделов персонала, директорам магазинов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-91180-998-0
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательПитер
СерияСовет директоров

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где автор: Сысоева Светлана Владиславовна

    Искать всё

     

    Техники продаж - издательство "Питер"

    Категория 165 р. - 248 р.

    Техники продаж - издательство "Питер" »

    Техники продаж

    Категория 165 р. - 248 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms