Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине (Сысоева Светлана Владиславовна) ; Питер, 2008
Автор(ы): Сысоева Светлана Владиславовна;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-91180-998-0
ID: SKU1689874
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Второе издание дополнено информацией, которая поможет "с нуля" выстроить систему обучения продавцов-консультантов в вашем магазине. Акцент сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Для лучшего усвоения материала книга снабжена шаблоном рабочей тетради, обеспечивающей закрепление полученных знаний и применение изученной теории на практике. Книга является практическим дополнением к "Большой книге директора магазина" С. Сысоевой и Г. Крок. Предназначается внутренним тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам, специалистам отделов персонала, директорам магазинов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-91180-998-0 |
Автор(ы) | Сысоева Светлана Владиславовна |
Год издания | 2008 |
Издатель | Питер |
Серия | Совет директоров |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Сысоева Светлана Владиславовна
Техники продаж - издательство "Питер"
Категория 165 р. - 248 р.
Техники продаж - издательство "Питер" »
Техники продаж
Категория 165 р. - 248 р.