КаталогКниг.РФ

Маркетинговая машина: Как стать хорошим директором по маркетингу (Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна) ; Манн, Иванов и Фербер, 2006

Книга: Маркетинговая машина: Как стать хорошим директором по маркетингу (Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна) ; Манн, Иванов и Фербер, 2006


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где авторы: Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна

    Искать всё

     

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

    Категория 341 р. - 512 р.

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 341 р. - 512 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms