Маркетинговая машина: Как стать хорошим директором по маркетингу (Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна) ; Манн, Иванов и Фербер, 2006
Автор(ы): Манн Игорь Борисович; Турусина Анна Юрьевна;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-902862-13-0
ID: SKU1659321
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-902862-13-0 |
Автор(ы) | Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна |
Год издания | 2006 |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 341 р. - 512 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 341 р. - 512 р.