Мы - то, что мы делаем. Как строить культуру в компании (Хоровиц Бен) ; Манн, Иванов и Фербер, 2021
от 269 р. до 1453 р.
Автор(ы): Хоровиц Бен;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00169-341-3
ID: SKU186944
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 269 р. до 1453 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 1441 р. 1695 р. | |
Буквоед 5/5 | 1392 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 269 р. 449 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 1453 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 869 р. 980 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Одна из самых ярких, честных и нетривиальных книг о корпоративной культуре от известного инвестора и автора международного бестселлера «Легко не будет» Бена Хоровица. Удивительный труд на стыке бизнеса, лидерства и культурных исследований, в котором Хоровиц обратился не к традиционному списку привилегированных представителей Fortune 500, а к истории человечества.
Культура — это не свод правил, а то, что мы делаем каждый день и чем руководствуемся в работе. Культура — это как компания принимает решения. Это ряд принципов, которыми пользуются сотрудники для решения повседневных проблем. Это то, как они себя ведут, когда никто не смотрит.
В книге рассказывается о лидерах настоящего, прошлого и далекого прошлого на примерах самых разных сообществ, которые объединяет сильная культура — от лидера Гаитянской революции и главы тюремной группировки в США до самураев и Чингисхана. Автор анализирует эти культуры и связывает их с современными компаниями — «Макдональдс», «Убер», «Нетфликс» и многими другими.
Из книги вы узнаете:
— что такое культура на самом деле;
— что делает культуру эффективной;
— как изучать культуру компании;
— какие практики делают культуру живой;
— как должен вести себя лидер, чтобы культура работала.
От автора
Культура, несомненно, имеет большое значение. Как же ее сформировать, как привить сотрудникам и исправить ошибки? Эти вопросы навели меня на более масштабные размышления. Как работает культура в разных контекстах? Что помогает ей продержаться дольше нескольких лет?
Меня давно интересовала история, в частности неожиданное поведение людей, противоречащее их обстоятельствам. К примеру, я бы никогда не подумал, что человек, рожденный рабом и однажды освободивший рабов Гаити, сам станет рабовладельцем — но он это сделал. Изучая влияние исторической культуры на мировоззрение людей, я стал размышлять, что им пришлось сделать, чтобы изменить свою жизнь и свою культуру. В этом я видел ключ к тому, чтобы создать культуру, о которой я мечтал.
Я проанализирую методы, которые использовали лидеры, чтобы укрепить свою культуру, и покажу, к чему привели их усилия. Так что вы не найдете в этой книге пример «лучшей культуры», только методы, которые помогут вам построить ту культуру, о которой вы мечтаете.
Для кого эта книга
Для лидеров, руководителей всех уровней, сотрудников HR, а также всех, кто интересуется корпоративной культурой.
Что такое корпоративная культура? Как ее сформировать, как привить сотрудникам и исправить ошибки? Бен Хоровиц решил подойти к этой теме с необычного ракурса и показать, как работает культура в разных исторических и социальных контекстах. На примерах различных лидеров прошлого и настоящего автор анализирует методы успеха и связывает их с современным бизнесом.
Яркая, глубокая и увлекательная книга будет полезна лидерам, руководителям всех уровней, сотрудникам HR, а также всем, кто интересуется корпоративной культурой.
На русском языке публикуется впервые.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | МИФ. Бизнес |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2021 |
Страниц | 256 |
ISBN | 978-5-00169-341-3 |
Размеры | 14,50 см × 21,20 см × 1,60 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Хоровиц Бен |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 2495 |
Автор | Хоровиц Б. |
Авторы | Хоровиц Б. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 256 |
Переплет | Твёрдый |
Кол-во страниц | 256 |
Возрастные ограничения | 16 |
Оформление обложки | ляссе |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 390 |
Жанр | менеджмент организации |
Отзывы (8)
-
uda2507
- 21 ноября 20234/5
Книга расскрывает интересные исторические факты в интерпритации и к привязке корпоративной культуры компаниию понравились реальные факты и примеры действущих компаний
0 0
-
Станислав Булдаков
- 30 апреля 20232/5
Весьма оригинальный подход попробовать описать принципы построения корпоративной культуры на примере банды уголовников, Чингиза, построившего идеальную машину убийства и разрушения государств — монгольскую армию и культуре самураев. В случае с Чингизханом весьма забавно смотрится попытка натянуть сову на глобус и приписать ему некую инклюзивность. Предполагаю, что остальные примеры также высосаны из пальца. Однако, в послесловии сам автор признаётся, что хотел написать книгу про историю развития американского хип-хопа. Не совсем понятно, зачем он сделал виртуозный прыжок в сторону корпоративной культуры.
0 0
-
Анонимно
- 16 октября 20221/5
Не понравилось, много воды и достаточно мало практических навыков. К прочтению не рекомендую. Корп. Культуру на базе этой книги в наших организациях не построить
0 0
Добавить отзыв
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 215 р. - 322 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 215 р. - 322 р.