КаталогКниг.РФ

Мы - то, что мы делаем. Как строить культуру в компании (Хоровиц Бен) ; Манн, Иванов и Фербер, 2021

Книга: Мы - то, что мы делаем. Как строить культуру в компании (Хоровиц Бен) ; Манн, Иванов и Фербер, 2021

от 269 р. до 1453 р.


Сравнить цены

Цена от 269 р. до 1453 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

1441 р. 1695 р.
Буквоед

5/5

1392 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
ЛитРес

5/5

269 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

1453 р.
Яндекс.Маркет

5/5

869 р. 980 р.
наличие уточняйте
30.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Одна из самых ярких, честных и нетривиальных книг о корпоративной культуре от известного инвестора и автора международного бестселлера «Легко не будет» Бена Хоровица. Удивительный труд на стыке бизнеса, лидерства и культурных исследований, в котором Хоровиц обратился не к традиционному списку привилегированных представителей Fortune 500, а к истории человечества.

Культура — это не свод правил, а то, что мы делаем каждый день и чем руководствуемся в работе. Культура — это как компания принимает решения. Это ряд принципов, которыми пользуются сотрудники для решения повседневных проблем. Это то, как они себя ведут, когда никто не смотрит.

В книге рассказывается о лидерах настоящего, прошлого и далекого прошлого на примерах самых разных сообществ, которые объединяет сильная культура — от лидера Гаитянской революции и главы тюремной группировки в США до самураев и Чингисхана. Автор анализирует эти культуры и связывает их с современными компаниями — «Макдональдс», «Убер», «Нетфликс» и многими другими.

Из книги вы узнаете:

— что такое культура на самом деле;

— что делает культуру эффективной;

— как изучать культуру компании;

— какие практики делают культуру живой;

— как должен вести себя лидер, чтобы культура работала.

От автора
Культура, несомненно, имеет большое значение. Как же ее сформировать, как привить сотрудникам и исправить ошибки? Эти вопросы навели меня на более масштабные размышления. Как работает культура в разных контекстах? Что помогает ей продержаться дольше нескольких лет?

Меня давно интересовала история, в частности неожиданное поведение людей, противоречащее их обстоятельствам. К примеру, я бы никогда не подумал, что человек, рожденный рабом и однажды освободивший рабов Гаити, сам станет рабовладельцем — но он это сделал. Изучая влияние исторической культуры на мировоззрение людей, я стал размышлять, что им пришлось сделать, чтобы изменить свою жизнь и свою культуру. В этом я видел ключ к тому, чтобы создать культуру, о которой я мечтал.

Я проанализирую методы, которые использовали лидеры, чтобы укрепить свою культуру, и покажу, к чему привели их усилия. Так что вы не найдете в этой книге пример «лучшей культуры», только методы, которые помогут вам построить ту культуру, о которой вы мечтаете.

Для кого эта книга
Для лидеров, руководителей всех уровней, сотрудников HR, а также всех, кто интересуется корпоративной культурой.

Что такое корпоративная культура? Как ее сформировать, как привить сотрудникам и исправить ошибки? Бен Хоровиц решил подойти к этой теме с необычного ракурса и показать, как работает культура в разных исторических и социальных контекстах. На примерах различных лидеров прошлого и настоящего автор анализирует методы успеха и связывает их с современным бизнесом.
Яркая, глубокая и увлекательная книга будет полезна лидерам, руководителям всех уровней, сотрудникам HR, а также всем, кто интересуется корпоративной культурой.
На русском языке публикуется впервые.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

«Мы - то, что мы делаем» - Книга очень кратко за 3 минуты. Быстрый обзор ⏰

«Мы - то, что мы делаем» - Книга очень кратко за 3 минуты. Быстрый обзор ⏰запуск видео

 

О книге

СерияМИФ. Бизнес
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2021
Страниц256
ISBN978-5-00169-341-3
Размеры14,50 см × 21,20 см × 1,60 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж2495
АвторХоровиц Б.
АвторыХоровиц Б.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц256
ПереплетТвёрдый
Кол-во страниц256
Возрастные ограничения16
Оформление обложкиляссе
Тип обложкитвердая
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Вес390
Жанрменеджмент организации

Отзывы (8)

  • 4/5

    Книга расскрывает интересные исторические факты в интерпритации и к привязке корпоративной культуры компаниию понравились реальные факты и примеры действущих компаний

    0    0

  • 2/5

    Весьма оригинальный подход попробовать описать принципы построения корпоративной культуры на примере банды уголовников, Чингиза, построившего идеальную машину убийства и разрушения государств — монгольскую армию и культуре самураев. В случае с Чингизханом весьма забавно смотрится попытка натянуть сову на глобус и приписать ему некую инклюзивность. Предполагаю, что остальные примеры также высосаны из пальца. Однако, в послесловии сам автор признаётся, что хотел написать книгу про историю развития американского хип-хопа. Не совсем понятно, зачем он сделал виртуозный прыжок в сторону корпоративной культуры.

    0    0

  • 1/5

    Не понравилось, много воды и достаточно мало практических навыков. К прочтению не рекомендую. Корп. Культуру на базе этой книги в наших организациях не построить

    0    0

Добавить отзыв



 

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 215 р. - 322 р.

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

Менеджмент. Управление предприятием

Категория 215 р. - 322 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms