КаталогКниг.РФ

Правовое обеспечение PR (Дорский Андрей) ; Питер, 2005

Книга: Правовое обеспечение PR (Дорский Андрей) ; Питер, 2005


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга является одной из первых в России работ по правовому обеспечению связей с общественностью. В издании приведен перечень всех правовых документов, так или иначе регулирующих отношения в этой области. Автор рассматривает широкий круг вопросов, в том числе: использование государственной символики, проблемы предвыборной агитации, фирменное наименование, товарные знаки и знаки обслуживания, регистрация и деятельность СМИ, авторское право и т. д. Теоретический материал сопровождается кейсами из отечественной бизнес-практики последних лет. Приложения содержат образцы договоров, часто встречающихся в работе специалистов по рекламе и PR. Книга предназначена для менеджеров по маркетингу и PR, политтехнологов, издателей, а также студентов, обучающихся по соответствующим специальностям.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-469-00379-3
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Реклама. PR - издательство "Питер"

    Категория 88 р. - 132 р.

    Реклама. PR - издательство "Питер" »

    Реклама. PR

    Категория 88 р. - 132 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    12 ms