Правовое обеспечение PR (Дорский Андрей) ; Питер, 2005
Автор(ы): Дорский Андрей;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-469-00379-3
ID: SKU1652386
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга является одной из первых в России работ по правовому обеспечению связей с общественностью. В издании приведен перечень всех правовых документов, так или иначе регулирующих отношения в этой области. Автор рассматривает широкий круг вопросов, в том числе: использование государственной символики, проблемы предвыборной агитации, фирменное наименование, товарные знаки и знаки обслуживания, регистрация и деятельность СМИ, авторское право и т. д. Теоретический материал сопровождается кейсами из отечественной бизнес-практики последних лет. Приложения содержат образцы договоров, часто встречающихся в работе специалистов по рекламе и PR. Книга предназначена для менеджеров по маркетингу и PR, политтехнологов, издателей, а также студентов, обучающихся по соответствующим специальностям.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-469-00379-3 |
Автор(ы) | Дорский Андрей |
Год издания | 2005 |
Издатель | Питер |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Реклама. PR - издательство "Питер"
Категория 88 р. - 132 р.
Реклама. PR - издательство "Питер" »
Реклама. PR
Категория 88 р. - 132 р.