КаталогКниг.РФ

Мифодизайн. Коммерческие и социальные мифы (Ульяновский Андрей) ; Питер, 2005

Книга: Мифодизайн. Коммерческие и социальные мифы (Ульяновский Андрей) ; Питер, 2005


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга посвящена глубокому осмыслению традиционной тематики социальной мифологии в новом и оригинальном ракурсе. Социальный миф является той средой, из которой возникают и в которой существуют брэнды. Автор рассматривает вопросы создания и функционирования брэнда в широком философском и культурном контексте, исследует факторы коммерческой успешности брэнда и механизмы воздействия на потребителя. Книга ориентирована на специалистов по брэндингу, рекламе, маркетингу и связям с общественностью, на студентов и преподавателей соответствующих дисциплин, а также на всех, кто интересуется социальной мифологией.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-469-00204-8
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Реклама. PR - издательство "Питер"

    Категория 402 р. - 603 р.

    Реклама. PR - издательство "Питер" »

    Реклама. PR

    Категория 402 р. - 603 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms