Мифодизайн. Коммерческие и социальные мифы (Ульяновский Андрей) ; Питер, 2005
Автор(ы): Ульяновский Андрей;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-469-00204-8
ID: SKU1652320
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга посвящена глубокому осмыслению традиционной тематики социальной мифологии в новом и оригинальном ракурсе. Социальный миф является той средой, из которой возникают и в которой существуют брэнды. Автор рассматривает вопросы создания и функционирования брэнда в широком философском и культурном контексте, исследует факторы коммерческой успешности брэнда и механизмы воздействия на потребителя. Книга ориентирована на специалистов по брэндингу, рекламе, маркетингу и связям с общественностью, на студентов и преподавателей соответствующих дисциплин, а также на всех, кто интересуется социальной мифологией.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-469-00204-8 |
Автор(ы) | Ульяновский Андрей |
Год издания | 2005 |
Издатель | Питер |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Реклама. PR - издательство "Питер"
Категория 402 р. - 603 р.
Реклама. PR - издательство "Питер" »
Реклама. PR
Категория 402 р. - 603 р.