Инновационный менеджмент: Учебное пособие (Хотяшева Ольга) ; Питер, 2006
Автор(ы): Хотяшева Ольга;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-469-00411-0
ID: SKU1652304
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Допущено Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061100 "Менеджмент организации", 061000 "Государственное и муниципальное управление". Учебное пособие представляет концепцию управления инновационной деятельностью фирм на современном этапе. Принципиальным моментом является расширенное видение инновационных процессов, охватывающих все области управления компанией. Отдельно выделена специфическая сфера управления инновационной деятельностью - инновационный маркетинг. Особое внимание уделено таким проблемным аспектам инновационного менеджмента, как оценка эффективности инноваций и социальные факторы. Раздел "Практикум" содержит примеры инновационной деятельности отечественных и западных фирм, материалы, показывающие специфику инновационной политики крупных западных высокотехнологичных компаний. В приложениях помещены основные схемы и тезисы по курсу "Инновационный менеджмент", обеспечивающие наглядность изложения материала. 2-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-469-00411-0 |
Автор(ы) | Хотяшева Ольга |
Год издания | 2006 |
Издатель | Питер |
Серия | Учебное пособие |
Книги с похожим названием
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Питер"
Категория 158 р. - 237 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Питер" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 158 р. - 237 р.