Менеджмент сервиса бытовой и офисной техники (Комаров Николай Михайлович) ; Дело и сервис, 2005
138 р.
Автор(ы): Комаров Николай Михайлович;
Издатель: Дело и сервис
ISBN: 978-5-8018-0259-6
ID: SKU1651469
Цены
Цена от 138 р. до 138 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 138 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Книга посвящена всестороннему анализу деятельности современных сервисных центров по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники. Представлены результаты исследования современного состояния рынка по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники. Рассмотрены вопросы взаимодействия между сервисными центрами и фирмами - производителями техники, большое внимание уделено прогрессивным технологиям организации и управления сервисными предприятиями. Отдельные главы посвящены вопросам управления качеством услуг, представлена методика оценки эффективности сервисных услуг по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники. Проведены исследования особенностей экономики сервисных предприятий, определены стратегические направления развития фирм в сфере технического сервиса. Книга предназначена для научных работников, специалистов, работающих в сфере сервиса бытовой и офисной техники, аспирантов и студентов вузов соответствующего профиля.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8018-0259-6 |
Автор(ы) | Комаров Николай Михайлович |
Год издания | 2005 |
Издатель | Дело и сервис |
Серия | Маркетинг и менеджмент |
1 ms.
Книги где автор: Комаров Николай Михайлович
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Дело и сервис"
Категория 110 р. - 165 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Дело и сервис" »
0 ms.
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 110 р. - 165 р.