Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья (Ткачева Виктория Валентиновна, Устинова Елена Владимировна, Болотова Наталья Петровна) ; ИНФРА-М, 2023
от 872 р. до 2433 р.
Автор(ы): Ткачева Виктория Валентиновна; Устинова Елена Владимировна; Болотова Наталья Петровна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-012626-5
ID: SKU164707
Сравнить цены
Цена от 872 р. до 2433 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1700 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | 1628 р. 2326 р. | наличие уточняйте 22.03.2024 |
Book24 5/5 | 1700 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 1700 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2433 р. | наличие уточняйте 22.03.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 872 р. 1384 р. | наличие уточняйте 20.03.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В учебно-методическом пособии раскрыты теоретико-концептуальные основы, практические приемы и методы психологической помощи родителям и другим близким ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
В качестве учебно-методических материалов представлены объединенные общей концепцией три технологии психокоррекционной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья: методика психологической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья В.В. Ткачёвой; технология дифференцированного подхода в психологической работе с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная Е.В. Устиновой; технология "МозАрт" в системном подходе к семейной психотерапии Н.П. Болотовой.
Учебно-методическое пособие адресовано психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в системе как общего, так и специального образования, в центрах социальной помощи семье и детям, реабилитационных центрах, медицинских учреждениях, в которых осуществляется поддержка семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга может быть полезна педагогам дошкольных и школьных общеобразовательных организаций, использующих инклюзивные формы обучения, а также представителям родительских и общественных объединений.
В качестве учебно-методических материалов представлены объединенные общей концепцией три технологии психокоррекционной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья: методика психологической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья В.В. Ткачёвой; технология дифференцированного подхода в психологической работе с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная Е.В. Устиновой; технология "МозАрт" в системном подходе к семейной психотерапии Н.П. Болотовой.
Учебно-методическое пособие адресовано психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в системе как общего, так и специального образования, в центрах социальной помощи семье и детям, реабилитационных центрах, медицинских учреждениях, в которых осуществляется поддержка семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга может быть полезна педагогам дошкольных и школьных общеобразовательных организаций, использующих инклюзивные формы обучения, а также представителям родительских и общественных объединений.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические и правовые
основы психокоррекционной работы с семьями
детей с ограниченными возможностями здоровья
1.1. Научные и нормативно-правовые основы
психокоррекционной работы с семьями детей с
ограниченными возможностями здоровья.
1.2. Основные понятия, цели, задачи и принципы
психокоррекционной работы
с семьей ребенка с ограниченными возможностями
здоровья
Глава 2. Вариативные модели психокоррекционной
работы с семьями детей с ограниченными
возможностями здоровья
2.1. Методика психологической помощи семьям,
воспитывающим детей с ограниченными
возможностями здоровья, В.В. Ткачёвой
2.1.1. Цели, задачи, направления работы
2.1.2. Технология психологической коррекции
эмоционально-личностных и поведенческих
нарушений у детей с ОВЗ
2.1.3. Технология психолого-педагогической и
психологической коррекции личностной и
межличностной сфер родителей детей с ОВЗ
2.2. Дифференцированный подход в
психологической работе с родителями,
воспитывающими детей с ограниченными
возможностями здоровья, Е.В. Устиновой
2.2.1. Функции и позиция матери в семье.
Психологический потрет матерей
2.2.2. Функции и позиция отца в семье.
Психологический портрет отцов
2.2.3. Методы и формы работы
2.2.4. Цели, направления и принципы работы с
семьей "особого" ребенка
2.2.5. Содержание психологической работы в
группах общения отцов
2.2.6. Половое воспитание ребенка с ОВЗ в семье
2.3. Технология "МозАрт" в психологической
работе с детьми с ОВЗ и их родителями Н.П.
Болотовой
2.3.1. Цели и задачи технологии "МозАрт"
2.3.2. Игро- и арттерапия как предпосылки
формирования технологии "МозАрт"
2.3.3. Игровые пособия "МозАрт"
2.3.4. Методика "МозАрт-развитие"
2.3.5. Использование технологии "МозАрт" в
психокорекционной работе с детьми с ОВЗ
2.3.6. Методика "МозАрт-терапия"
2.3.7. Методика "МозАрт - семейный ресурс"
Приложение 1. Принципы, на которые опирается
психолог в своей работе
Приложение 2. Практические задания по итогам
изучения дисциплины
Приложение 3. Продукты деятельности детей,
родителей и совместного творчества детей и
родителей
Приложение 4. Использование технологии "МозАрт"
в совместном творчестве детей и родителей
Список рекомендуемой литературы
Глава 1. Теоретико-методологические и правовые
основы психокоррекционной работы с семьями
детей с ограниченными возможностями здоровья
1.1. Научные и нормативно-правовые основы
психокоррекционной работы с семьями детей с
ограниченными возможностями здоровья.
1.2. Основные понятия, цели, задачи и принципы
психокоррекционной работы
с семьей ребенка с ограниченными возможностями
здоровья
Глава 2. Вариативные модели психокоррекционной
работы с семьями детей с ограниченными
возможностями здоровья
2.1. Методика психологической помощи семьям,
воспитывающим детей с ограниченными
возможностями здоровья, В.В. Ткачёвой
2.1.1. Цели, задачи, направления работы
2.1.2. Технология психологической коррекции
эмоционально-личностных и поведенческих
нарушений у детей с ОВЗ
2.1.3. Технология психолого-педагогической и
психологической коррекции личностной и
межличностной сфер родителей детей с ОВЗ
2.2. Дифференцированный подход в
психологической работе с родителями,
воспитывающими детей с ограниченными
возможностями здоровья, Е.В. Устиновой
2.2.1. Функции и позиция матери в семье.
Психологический потрет матерей
2.2.2. Функции и позиция отца в семье.
Психологический портрет отцов
2.2.3. Методы и формы работы
2.2.4. Цели, направления и принципы работы с
семьей "особого" ребенка
2.2.5. Содержание психологической работы в
группах общения отцов
2.2.6. Половое воспитание ребенка с ОВЗ в семье
2.3. Технология "МозАрт" в психологической
работе с детьми с ОВЗ и их родителями Н.П.
Болотовой
2.3.1. Цели и задачи технологии "МозАрт"
2.3.2. Игро- и арттерапия как предпосылки
формирования технологии "МозАрт"
2.3.3. Игровые пособия "МозАрт"
2.3.4. Методика "МозАрт-развитие"
2.3.5. Использование технологии "МозАрт" в
психокорекционной работе с детьми с ОВЗ
2.3.6. Методика "МозАрт-терапия"
2.3.7. Методика "МозАрт - семейный ресурс"
Приложение 1. Принципы, на которые опирается
психолог в своей работе
Приложение 2. Практические задания по итогам
изучения дисциплины
Приложение 3. Продукты деятельности детей,
родителей и совместного творчества детей и
родителей
Приложение 4. Использование технологии "МозАрт"
в совместном творчестве детей и родителей
Список рекомендуемой литературы
Видео обзоры (3)
О книге
Серия | Практическая педагогика |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2023 |
Страниц | 191 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-16-012626-5 |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,07 см |
Формат | 60x90/16 |
Автор(ы) | Ткачева Виктория Валентиновна, Устинова Елена Владимировна, Болотова Наталья Петровна |
Тематика | Образование особых групп лиц, дефектология |
Тираж | 500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 191 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (1)
-
LanaEr
- 1 апреля 20195/5
Издание нестандартного формата; обложка твёрдая; листы белые, шрифт мелковат. Есть цветные иллюстрации.
Пособие цельное, практичное, нужное.
Ниже фото для ознакомления с изданием.0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Книги где авторы: Ткачева Виктория Валентиновна, Устинова Елена Владимировна, Болотова Наталья Петровна
Дефектология и логопедия - издательство "ИНФРА-М"
Категория 697 р. - 1046 р.
Специальная педагогика - издательство "ИНФРА-М" »
0 ms.