Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики (Яковлева Ирина Михайловна, Скира Елена Васильевна) ; ИНФРА-М, 2022
от 676 р. до 1092 р.
Автор(ы): Яковлева Ирина Михайловна; Скира Елена Васильевна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-017840-0
ID: SKU1143966
Добавлено: 19.10.2022
Сравнить цены
Цена от 676 р. до 1092 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1092 р. 1560 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1860 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 676 р. 1040 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В монографии представлены данные о состоянии базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью и динамике их развития от класса к классу; раскрыты теоретические основы обучения базовым учебным действиям детей с умственной отсталостью; рассмотрены содержание, методические приемы и средства поэтапной педагогической работы по формированию базовых учебных действий на уроках математики.
Предназначена для научных работников, аспирантов, магистрантов, занимающихся изучением данной проблемы; будет полезна учителям, специальным педагогам, работающим с обучающимися с умственной отсталостью. Полученные результаты могут быть использованы при подготовке студентов бакалавриата и магистрантов по направлению подготовки " Специальное (дефектологическое) образование", а также на курсах повышения квалификации педагогов.
Предназначена для научных работников, аспирантов, магистрантов, занимающихся изучением данной проблемы; будет полезна учителям, специальным педагогам, работающим с обучающимися с умственной отсталостью. Полученные результаты могут быть использованы при подготовке студентов бакалавриата и магистрантов по направлению подготовки " Специальное (дефектологическое) образование", а также на курсах повышения квалификации педагогов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
БАЗОВЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ
ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Понятие базовых учебных действий в
образовании обучающихся с умственной
отсталостью
1.2. Особенности учебной деятельности
обучающихся с умственной отсталостью
1.3. Роль арифметических задач в
формировании базовых учебных действий
у обучающихся с умственной отсталостью в
начальной школе
Глава 2. ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ
БАЗОВЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С
УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА УРОКАХ
МАТЕМАТИКИ (НА ПРИМЕРЕ РЕШЕНИЯ
АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ)
2.1. Цель, задачи и методика организации
эксперимента
2.2. Состояние базовых учебных действий и
результативность решения
арифметических задач у обучающихся с легкой
умственной отсталостью
2.3. Состояние базовых учебных действий и
результативность решения
арифметических задач у обучающихся с умеренной
умственной отсталостью
Глава 3. СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
БАЗОВЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С
УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА УРОКАХ
МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
3.1. Теоретическое обоснование системы
экспериментального обучения.
3.2. Система экспериментального обучения по
формированию базовых учебных действий
3.3. Результаты обучающего эксперимента по
формированию базовых учебных действий у
обучающихся с умственной отсталостью на уроках
математики
Заключение
Список использованной литературы
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
БАЗОВЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ
ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Понятие базовых учебных действий в
образовании обучающихся с умственной
отсталостью
1.2. Особенности учебной деятельности
обучающихся с умственной отсталостью
1.3. Роль арифметических задач в
формировании базовых учебных действий
у обучающихся с умственной отсталостью в
начальной школе
Глава 2. ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ
БАЗОВЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С
УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА УРОКАХ
МАТЕМАТИКИ (НА ПРИМЕРЕ РЕШЕНИЯ
АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ)
2.1. Цель, задачи и методика организации
эксперимента
2.2. Состояние базовых учебных действий и
результативность решения
арифметических задач у обучающихся с легкой
умственной отсталостью
2.3. Состояние базовых учебных действий и
результативность решения
арифметических задач у обучающихся с умеренной
умственной отсталостью
Глава 3. СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
БАЗОВЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С
УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА УРОКАХ
МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
3.1. Теоретическое обоснование системы
экспериментального обучения.
3.2. Система экспериментального обучения по
формированию базовых учебных действий
3.3. Результаты обучающего эксперимента по
формированию базовых учебных действий у
обучающихся с умственной отсталостью на уроках
математики
Заключение
Список использованной литературы
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Яковлева Ирина Михайловна, Скира Елена Васильевна |
Серия | Научная мысль |
Раздел | Образование особых групп лиц, дефектология |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-017840-0 |
Год издания | 2022 |
Количество страниц | 144 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.18кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 144 |
Обложка | мягкая обложка |
Книги где авторы: Яковлева Ирина Михайловна, Скира Елена Васильевна
Дефектология и логопедия - издательство "ИНФРА-М"
Категория 540 р. - 811 р.
Дефектология и логопедия - издательство "ИНФРА-М" »
Дефектология и логопедия
Категория 540 р. - 811 р.