Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития (Ткачева Виктория Валентиновна, Евтушенко Илья Владимирович, Жигорева Марина Васильевна) ; ИНФРА-М, 2023
от 997 р. до 2500 р.
Автор(ы): Евтушенко Илья Владимирович; Ткачева Виктория Валентиновна; Жигорева Марина Васильевна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-015004-8
ID: SKU20894
Сравнить цены
Цена от 997 р. до 2500 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1495 р. 2136 р. | |
Буквоед 5/5 | 2402 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 2402 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2500 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 997 р. 1424 р. | |
Читай-город 5/5 | 2402 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические, нормативноправовые и социально-гуманистические основы системы работы но профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития, история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия, обеспечивающие успешное овладение доступной профессией, навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики, направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых, допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда, профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации.
Для учащихся учреждений среднего профессионального образования, студентов бакалавриата, магистратуры вузов, аспирантов, обучающихся но направлениям подготовки 44.03.01/44.04.01 "Педагогическое образование", 44.03.02/44.04.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.03/44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование", а также специалистов, работающих в системе как общего, так и специального образования, в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.
Для учащихся учреждений среднего профессионального образования, студентов бакалавриата, магистратуры вузов, аспирантов, обучающихся но направлениям подготовки 44.03.01/44.04.01 "Педагогическое образование", 44.03.02/44.04.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.03/44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование", а также специалистов, работающих в системе как общего, так и специального образования, в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Авторы
Предисловие
Глава 1. Теоретико-методологические,
нормативно-правовые и социально-
гуманистические основы организации и содержания
работы по профориентации и социализации
обучающихся со сложными нарушениями развития
Глава 2. История становления представлений о
профориентации и трудоустройстве в
отечественной и зарубежной науке и практике
Глава 3. Психолого-педагогические особенности
обучающихся со сложными нарушениями развития
и условия, обеспечивающие социализацию,
успешное овладение навыками труда и доступной
профессией
Глава 4. Профориентационная диагностика
обучающихся со сложными нарушениями развития
Глава 5. Вариативные модели профориентации и
социализации обучающихся со сложными
нарушениями развития
Глава 6. Психолого-педагогическое сопровождение
семей обучающихся со сложными нарушениями
развития в процессе профориентации и интеграции
в социум
Список использованной литературы
Приложения
Предисловие
Глава 1. Теоретико-методологические,
нормативно-правовые и социально-
гуманистические основы организации и содержания
работы по профориентации и социализации
обучающихся со сложными нарушениями развития
Глава 2. История становления представлений о
профориентации и трудоустройстве в
отечественной и зарубежной науке и практике
Глава 3. Психолого-педагогические особенности
обучающихся со сложными нарушениями развития
и условия, обеспечивающие социализацию,
успешное овладение навыками труда и доступной
профессией
Глава 4. Профориентационная диагностика
обучающихся со сложными нарушениями развития
Глава 5. Вариативные модели профориентации и
социализации обучающихся со сложными
нарушениями развития
Глава 6. Психолого-педагогическое сопровождение
семей обучающихся со сложными нарушениями
развития в процессе профориентации и интеграции
в социум
Список использованной литературы
Приложения
Видео обзоры (2)
О книге
Серия | Практическая педагогика |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2023 |
Страниц | 198 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-16-015004-8 |
Размеры | 14,50 см × 21,60 см × 1,30 см |
Формат | 60x90/16 |
Автор(ы) | Ткачева Виктория Валентиновна, Евтушенко Илья Владимирович, Жигорева Марина Васильевна |
Тематика | Образование особых групп лиц, дефектология |
Тираж | 500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 5 |
Кол-во страниц | 198 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Ткачева Виктория Валентиновна, Евтушенко Илья Владимирович, Жигорева Марина Васильевна
Дефектология и логопедия - издательство "ИНФРА-М"
Категория 797 р. - 1196 р.
Дефектология и логопедия - издательство "ИНФРА-М" »
1 ms.
Дефектология и логопедия
Категория 797 р. - 1196 р.