Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов (Дайер Дэвис, Далзелл Фредерик, Олегарио Ровена) ; Альпина Паблишер, 2011
479 р.
Автор(ы): Дайер Дэвис; Далзелл Фредерик; Олегарио Ровена;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-0170-7
ID: SKU1645600
Цены
Цена от 479 р. до 479 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 479 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге исследован уникальный опыт компании PROCTER & GAMBLE по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании - постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях - неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как PROCTER & GAMBLE. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе. Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-0170-7 |
Автор(ы) | Дайер Дэвис, Далзелл Фредерик, Олегарио Ровена |
Год издания | 2011 |
Издатель | Альпина Паблишер |
1 ms.
Книги где авторы: Дайер Дэвис, Далзелл Фредерик, Олегарио Ровена
Реклама. PR - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 383 р. - 574 р.
Реклама. PR - издательство "Альпина Паблишер" »
0 ms.
Реклама. PR
Категория 383 р. - 574 р.