Электронный Public Relations (Хейг Мэт) ; Гранд-Фаир, 2002
Автор(ы): Хейг Мэт;
Издатель: Гранд-фаир
ISBN: 978-5-8183-0490-8
ID: SKU1625371
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Эта книга призвана помочь вам освоиться в среде Интернета и заставить Интернет работать на вас с помощью электронного PR. Вы научитесь использовать инструменты киберпространства, работать с аудиторией, грамотно подавать информацию о своей фирме, самостоятельно управлять своей онлайновой репутацией, исследовать рынок, привлекать клиентов, развивать и поддерживать деловые отношения, видеть перспективу электронного PR. Автор книги, признанный специалист в данной области, создавал ее в надежде, что она принесет пользу профессионалам PR, владельцам компаний и менеджерам, администраторам веб-сайтов, а также всем тем, кто изучает бизнес, маркетинг и связи с общественностью, кто интересуется электронным бизнесом.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8183-0490-8 |
Автор(ы) | Хейг Мэт |
Год издания | 2002 |
Издатель | Гранд-Фаир |
Серия | Начальная школа бизнеса |
Книги где автор: Хейг Мэт
Реклама. PR - издательство "Гранд-фаир"
Категория 60 р. - 91 р.
Реклама. PR - издательство "Гранд-фаир" »
Реклама. PR
Категория 60 р. - 91 р.