Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (Дули Роджер) ; Попурри, 2021
757 р.
Автор(ы): Дули Роджер;
Издатель: Попурри
ISBN: 978-985-15-3439-1, 978-985-15-4338-6, 978-985-15-4884-8
ID: SKU162038
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 757 р. до 757 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 757 р. 1165 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 757 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Благодарности
Об авторе
1. Продавайте товар 95 % мозга покупателей
РАЗДЕЛ I. МОЗГОХВАТ ЦЕНЫ И ТОВАРА
2. "Ох, тяжела плата!"
3. Не продавайте товары по суши-методу
4. Изображение денег
5. Осторожно, якоря на весу!
6. Вино, цены и ожидания
7. Будьте аккуратны с ценами
8. Товары-приманки и ценообразование
9. Как насчет компромисса?
10. Меньше вариантов - больше продаж
РАЗДЕЛ II. МОЗГОХВАТ И ОРГАНЫ ЧУВСТВ
11. Используйте все органы чувств
12. Ароматен ли ваш маркетинг?
13. Поучитесь на примере с кофе
14. Звуки, меняющие поведение
15. Мелодия вашего бренда
16. Используйте эффект "Брюта"
17. Ароматный и запоминающийся
18. Поучитесь на примере с йогуртом
РАЗДЕЛ III. МОЗГОХВАТ И БРЕНДИНГ
Нейроны, которые передают друг другу импульсы
Кто нуждается во внимании?
Нанимайте вдохновенных людей
Создайте образ врага
РАЗДЕЛ IV. МОЗГОХВАТ И ПЕЧАТНОЕ СЛОВО
Используйте бумагу для выражения чувств
Живые образы на бумаге меняют память
Бумага перевешивает виртуальность
Используйте простые шрифты
Когда следует усложнить
Сложное лучше запоминается
РАЗДЕЛ V. МОЗГОХВАТ И ГРАФИКА
Просто добавьте детей!
Малыш, смотри туда!
Красивая женщина
Кое-что о бикини
Фотографии вызывают симпатию
РАЗДЕЛ VI. МОЗГОХВАТ ЛОЯЛЬНОСТИ И ДОВЕРИЯ
Создавайте лояльность, как это делал Джордж
Бейли
Вознаграждайте лояльность
Лояльность, крысы и ваши покупатели
Время создает доверие и лояльность
Семь слов, которые вызывают доверие
Доверяйте своему покупателю
РАЗДЕЛ VII. МОЗГОХВАТ И МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ
КОНТАКТЫ
40. Болтовня окупается
41. Пожимайте руки как настоящий профессионал
42. Говорите в правое ухо
43. Улыбайтесь!
44. Доверительность окупается
45. Небольшие услуги - большие результаты
46. Нанимайте красноречивых продавцов
47. Вы - лучше всех!
48. Кофе?
49. Сладость в радость
50. Секреты фокусников
51. Смягчите потенциальных покупателей
РАЗДЕЛ VIII. МОЗГОХВАТ И ДЕЛА ОБЩЕСТВЕННЫЕ
52. Зеркало на стене
53. Приблизьтесь к небесам
54. Работа детей
55. Отдавайте много, получайте еще больше
56. Больше личного!
57. Потеряйте дипломат!
58. Просите о большем!
РАЗДЕЛ IX. МОЗГОХВАТ И КОПИРАЙТИНГ
59. Удивляйте мозг
60. Используйте простой слоган
61. Пишите как Шекспир
62. Булочка под любым другим именем
63. Почему проценты не складываются
64. Волшебное слово № 1. БЕСПЛАТНО!
65. Волшебное слово № 2. НОВИНКА!
66. Прилагательные, которые работают
67. Мозг любит истории
68. Используйте свидетельства
69. Когда слова стоят тысячи изображений
70. Соленый огурец на миллион долларов
РАЗДЕЛ X. МОЗГОХВАТ И ПОКУПАТЕЛЬ
71. Простой маркетинг для сложных товаров
72. Продавайте товар прирожденным
пожирателям информации
73. Желаемое против нужного: приурочивайте
свою стратегию ко времени
74. Продавайте жмотам
75. Продавайте транжирам
76. Устройте соревнование
77. Необычная персонализация
78. Рассчитывайте на многое - и добивайтесь
многого!
79. Удивляйте своих покупателей!
РАЗДЕЛ XI. МОЗГОХВАТ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ РАЗНЫХ
ПОЛОВ
80. Другой пол и влияние на разум
81. Мужчины любят то, что попроще
82. Действительно ли женщины - лучшие
продавцы?
83. Сводят ли женщины мужчин с ума?
РАЗДЕЛ XII. МОЗГОХВАТ И ПОСЕТИТЕЛИ
МАГАЗИНОВ
84. Блохи в каждом пакете
85. Ответы покупателям изменяют их позицию
86. Извиняться - мудрое решение
87. Власть прикосновения
88. Когда трудности себя оправдывают
РАЗДЕЛ XIII. МОЗГОХВАТ И СЪЕМКИ НА КАМЕРУ
89. Не усаживайте топ-менеджера перед
телекамерой
90. Правильно выбирайте порядок изложения!
91. Эмоции побеждают логику
РАЗДЕЛ XIV. МОЗГОХВАТ В ИНТЕРНЕТЕ
92. Первые впечатления самые сильные -
это действительно так!
93. Сделайте свой сайт золотым
94. Современные мультимедиа стимулируют
вовлеченность покупателей
95. Вознаграждение за взаимность
96. Используйте эффект дефицита
97. К людям старше 50 лет обращайтесь без
изысков
98. Используйте воображение своих покупателей
99. Избегайте "зловещего угла"
100. Компьютеры как люди
Послесловие. Что дальше?
Видео обзоры (5)
О книге
Серия | Психология |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2021 |
Страниц | 336 |
Переплёт | интегральный |
ISBN | 978-985-15-3439-1 |
Размеры | 14,50 см × 20,80 см × 1,50 см |
Формат | 60х84/16 |
Автор(ы) | Дули Роджер |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3500 |
Обложка | интегральный переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 336 |
Отзывы (3)
-
Курьяков Дмитрий
- 8 мая 20182/5
Хочу сразу сказать, что никакого нейромаркетинга никогда не существовало и не существует (это вам подтвердит любой маркетолог работающий в соответствующем отделе любой крупной фирмы). Все подобные словечки придумываются только с целью что-то продать. Если посмотреть более авторитетных авторов или те же книги по MBA, то вы никаких нейромаркетологов там не встретите.
На самом деле автор описывает обычные эксперименты, взятые из книг по психологии в целом и социальной психологии - в частности. Всё, что пишет автор, это сокращённый вариант из академических учебников и поп-книг по психологии. Ничего нового или чего-то, что было бы проведено исключительно маркетологами, в книге нет. Всё, о чём пишет автор, было создано исключительно психологами (автор почти постоянно будет упоминать таких психологов как Ариели, Чалдини и пр.). Поэтому я настоятельно рекомендую читать если не первоисточники и если не академические учебники по психологии/социальной психологии, то хотя бы популярные книги по данной теме, а не довольствоваться огрызками, подобно данной книги. Уж кто-кто, а маркетологи должны читать книги по психологии с такой же обязательностью как они читают книги по менеджменту или по рекламе. Ибо тут важно видеть картину в целом, а не краткий пересказ темы на 4-5 строчек (именно столько автор часто посвящает одному эксперименту). Не правильно поняв, не правильно интерпретировав вопрос или эксперимент, можно в дальнейшем иметь ошибочное представление, а это в маркетинге – не допустимо. Поэтому ещё раз: читайте нормальные, не супер сжатые книги по психологии.
Итак, автор предлагает 100, даже не знаю, как это правильно назвать, советов или наблюдений. В общем, эта сотня должна помочь в бизнесе в целом и маркетинге - в частности. Да, всё что описывает автор, имеет место, и все эксперименты действительно были проведены (кстати, по сути, автор описывает старый материал). Это советы из серии, ставьте ценник, который оканчивается на цифру 9 или большой выбор одного продукта может вести к снижению продаж, а не наоборот (парадокс выбора). Однако важным является тут то, что большая часть экспериментов происходила в искусственных условиях, а не в реальных, а бизнес или акт совершения покупки потребителем у нас существуют как раз только в реальных условиях. Поэтому может произойти известная (для всех специалистов) проблема, когда эксперимент, выйдя в реальную жизнь, показывает совсем другие результаты. Автор данной книги не слишком это афиширует.
Второй момент заключается в том, что все подобные нововведения нужно тестировать для каждой новой ситуации. Если у одних что-то сработало, это вовсе не значит, что существует 100% гарантия, что это же сработает и у вас. Поэтому все профессиональные маркетологи всегда повторяли: всё тестируйте, проверяйте все нововведения. Автор также об этом не говорит, что странно. Обычно каждый профессиональный маркетолог об этом знает и помнит.
Третий момент заключается в том, что чуть ли не половину описываемых советов можно заменить практикой бенчмаркинга. Если самые успешные компании используют определённый стиль текста, то и вам следует взять данный стиль на заметку. У крупных компаний большие ресурсы и большие возможности для проведения собственных разнообразных исследований, но у них нет защиты от того, что более мелкие конкуренты (прямые и нет) могут воспользоваться их находками. Это обычная практика и данное решение намного эффективней половины всего того, что описывает книга.0 0
-
Игорь
- 6 мая 20185/5
Отличное пособие для продавцов, – да и для покупателей тоже, – которое помогает понять, как мы принимаем решения!
0 0
-
Mikhail Drako
- 31 января 20185/5
Прелесть книги в том, что она обращена к конкретной группе читателей – бизнесменам и маркетологам, но написана и переведена языком настолько понятным и ясным, что её можно читать людям, которые не имеют специальных навыков просто для расширения горизонтов познания.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Дули Роджер
Маркетинг - издательство "Попурри"
Категория 605 р. - 908 р.
Маркетинг - издательство "Попурри" »
Маркетинг
Категория 605 р. - 908 р.