Нейромаркетинг Как влиять на подсознание потребителя (Дули Роджер) , 2024
946 р.
Автор(ы):
Издатель: Попурри
Модель: Психология. Экономика
ISBN: 9789851556843
ID: SKU2044008
Добавлено: 28.04.2024
Цены
Цена от 946 р. до 946 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Мегамаркет 5/5 | 946 р. 1097 р. | наличие уточняйте 10.05.2024 |
Описание
Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Жанр | искусство убеждения; карьера; лидерство; управление финансами |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.4 |
Количество страниц | 336 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Попурри |
Формат | 60х84/16 |
Год издания | 2024 |
Автор(ы) | Дули Роджер |
1 ms.
Книги с похожим названием
Похожие товары
Категория 756 р. - 1135 р.