КаталогКниг.РФ

Нейромаркетинг Как влиять на подсознание потребителя (Дули Роджер) , 2024

Книга: Нейромаркетинг Как влиять на подсознание потребителя (Дули Роджер) , 2024

946 р.


Цены

Цена от 946 р. до 946 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Мегамаркет

5/5

946 р. 1097 р.
наличие уточняйте
10.05.2024

Как купить или где мы находимся +

Описание

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Жанрискусство убеждения; карьера; лидерство; управление финансами
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Вес0.4
Количество страниц336
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоПопурри
Формат60х84/16
Год издания2024
Автор(ы)

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [5]

     

    Похожие товары

    Категория 756 р. - 1135 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    147 ms