Лаборатория грамотности. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования. ФГОС ДО (Михайлова-Свирская Лидия Васильевна) ; Национальное образование, 2015
от 268 р. до 286 р.
Автор(ы): Михайлова-Свирская Лидия Васильевна;
Издатель: Национальное образование
ISBN: 978-5-4454-0629-7
ID: SKU159341
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 268 р. до 286 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 286 р. 440 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 559 р. | наличие уточняйте 20.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 268 р. 411 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Любопытные и деятельные, дети осваивают мир всем своим существом, буквально впитывая его. Едва овладев устной речью, они обнаруживают во взрослом мире письменность. Отныне она станет неотделимой частью всех детских игр и "важных дел". Остается вопрос - как в этот благоприятный для развития речи период заложить основы грамотности? Очевидно, что единственный органичный способ - привнести знание в их детское жизненное пространство, в игру.
Письмо? Давайте все вместе подпишем шкафчики! Мы уже способны на большее? Дружно выбираем самую увлекательную тему, допустим "Дремучий лес". Приносим из дома журналы, вырезаем и красиво приклеиваем картинки, подписываем сосны и ели, ворон, медведей и их дома. То, что для ребенка - захватывающее занятие, для педагога - прекрасное поле для развития у детей коммуникативных навыков, расширения их словарного запаса, первых упражнений в чтении и письме, работы с источниками информации и еще очень и очень многого.
Детский сад - уникальное место, где речь развивается особенно интенсивно, и качество этого развития напрямую зависит от педагога и от той среды, которую он создает каждый день. Задача этого пособия - поделиться с коллегами реализованными и уже полюбившимися детям идеями и вдохновить воспитателя на собственное педагогическое творчество.
Книга входит в методический комплект образовательной программы "Вдохновение" и полностью соответствует требованиям ФГОС ДО.
Письмо? Давайте все вместе подпишем шкафчики! Мы уже способны на большее? Дружно выбираем самую увлекательную тему, допустим "Дремучий лес". Приносим из дома журналы, вырезаем и красиво приклеиваем картинки, подписываем сосны и ели, ворон, медведей и их дома. То, что для ребенка - захватывающее занятие, для педагога - прекрасное поле для развития у детей коммуникативных навыков, расширения их словарного запаса, первых упражнений в чтении и письме, работы с источниками информации и еще очень и очень многого.
Детский сад - уникальное место, где речь развивается особенно интенсивно, и качество этого развития напрямую зависит от педагога и от той среды, которую он создает каждый день. Задача этого пособия - поделиться с коллегами реализованными и уже полюбившимися детям идеями и вдохновить воспитателя на собственное педагогическое творчество.
Книга входит в методический комплект образовательной программы "Вдохновение" и полностью соответствует требованиям ФГОС ДО.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Основы грамотности: стратегии работы в
современном детском саду
Глава 2. Целевые ориентиры и ожидаемые
результаты
Глава 3. Образовательная среда для развития
предпосылок грамотности
Создание условий в группе детского сада и в семье
Организация пространства и ритуалы,
способствующие развитию интереса к чтению
Неожиданные праздники
Групповой сбор
Акции
Тематические проекты
Глава 4. Рассматривание книжек с картинками
Глава 5. Рассказывание и чтение вслух
Глава 6. Письменное документирование детских
историй
Дневники или ежедневные истории
Криптограммы
Тематическая азбука
Изготовление книг
Глава 7. Знакомство с рифмами, стихами и
творческими играми
Глава 8. Знакомство с письмом и письменностью
Глава 9. Исследовательский подход в развитии
грамотности
Глава 10. Игровой подход в развитии грамотности
Глава 11. Кино и мультстудии
Заключение
Список использованной литературы
Глава 1. Основы грамотности: стратегии работы в
современном детском саду
Глава 2. Целевые ориентиры и ожидаемые
результаты
Глава 3. Образовательная среда для развития
предпосылок грамотности
Создание условий в группе детского сада и в семье
Организация пространства и ритуалы,
способствующие развитию интереса к чтению
Неожиданные праздники
Групповой сбор
Акции
Тематические проекты
Глава 4. Рассматривание книжек с картинками
Глава 5. Рассказывание и чтение вслух
Глава 6. Письменное документирование детских
историй
Дневники или ежедневные истории
Криптограммы
Тематическая азбука
Изготовление книг
Глава 7. Знакомство с рифмами, стихами и
творческими играми
Глава 8. Знакомство с письмом и письменностью
Глава 9. Исследовательский подход в развитии
грамотности
Глава 10. Игровой подход в развитии грамотности
Глава 11. Кино и мультстудии
Заключение
Список использованной литературы
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Михайлова-Свирская Лидия Васильевна |
Издатель | Национальное образование |
ISBN | 978-5-4454-0629-7 |
Год издания | 2015 |
Серия | Вдохновение |
Размеры | 84x108/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 72 |
Обложка | мягкая обложка |
Книги где автор: Михайлова-Свирская Лидия Васильевна
Дошкольная педагогика - издательство "Национальное образование"
Категория 214 р. - 321 р.
Дошкольная педагогика - издательство "Национальное образование" »
Дошкольная педагогика
Категория 214 р. - 321 р.