Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов (Сюзан Дрейк, Мишель Галмен, Сара Робертс) ; Вершина, 2006
Автор(ы): Sara Roberts; Сюзан Дрейк; Мишель Галмен;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0146-5
ID: SKU1588708
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Чтобы компанию полюбили клиенты, ее должны, в первую очередь, полюбить ее собственные сотрудники. Для этого и существует внутренний маркетинг. Книга, которую вы держите в руках, написана ведущими экспертами в этой области. Прочитав ее, вы узнаете, как повысить престиж компании в глазах сотрудников, как пробудить в них инициативу и ответственность, как наладить внутрикорпоративные коммуникации и многое другое. Множество примеров из реальной жизни демонстрируют роль внутреннего маркетинга в самых разных ситуациях - от слияния нескольких фирм до внедрения административных реформ. Практический инструментарий, которым изобилует книга, поможет вам создать благоприятную корпоративную среду и превратить работников компании в своих единомышленников, ратующих за общее дело. Книга состоит из 10 глав и приложения, написана живым и увлекательным языком и рассчитана на руководителей и специалистов подразделений по PR, HR, специалистов по внутреннему PR, советников руководителей предприятий среднего и крупного бизнеса.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0146-5 |
Автор(ы) | Сюзан Дрейк, Мишель Галмен, Сара Робертс |
Издатель | Вершина |
Год издания | 2006 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Маркетинг |
Книги где авторы: Сюзан Дрейк, Мишель Галмен, Сара Робертс
Похожие товары
Нехудожественная литература - издательство "Вершина" »
Нехудожественная литература
Категория 208 р. - 312 р.