Психология шоппинга (Лемперт Ф.) (Фил Лемперт) ; Интернет-трейдинг, 2005
Автор(ы): Фил Лемперт;
Издатель: Интернет-трейдинг
ISBN: 978-5-902360-25-4
ID: SKU1558624
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Психология шоппинга - книга о значимости потребителя, основанная на идее, что пришло время, когда надо перенаправить маркетинг и рекламу на тех людей, на которых они влияют, и на то, как мы делаем покупки.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-902360-25-4 |
Автор(ы) | Фил Лемперт |
Издатель | Интернет-трейдинг |
Год издания | 2005 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 238 |
Книги где автор: Фил Лемперт
Нехудожественная литература - издательство "Интернет-трейдинг"
Категория 551 р. - 826 р.
Нехудожественная литература - издательство "Интернет-трейдинг" »
Нехудожественная литература
Категория 551 р. - 826 р.